Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Умственная сторона игры


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Сегодня приступаем к изучению книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

 

Умственная сторона игры ПРОДАЖИ

 

Вы не можете стать перед группой и успешно им что-либо продать (ваши продукты или ещё что-то) пока вы не будете иметь 100% уверенность в том что продаете. Для меня это 2 компонента. Во-первых, у вас должен быть хороший контент продукта. Во-вторых, вам надо его привлекательно упаковать. Сделав обе эти вещи вы невероятно увеличите свою уверенность когда будете выступать перед группой людей и делать презентацию продукта. Вы должны гордиться своими продуктами. Это не обязательно означает то что вы должны упаковать свои продукты в невероятную четырехцветную упаковку. Это означает что вы должны быть уверены что ваши продукты во много раз ценнее тех денег, которые они стоят. Вы также должны быть уверены что ваши продукты помогут людям

изменить их жизни. Давайте я приведу пример. Я был на семинаре Питера Лоуа (однодневный семинар для ораторов) по работе с критическими возражениями клиента, он был одним из ораторов. Я был впечатлен его умением выступать. Он очень хороший оратор. Его выступление было искренне и очень содержательно. Он также и сам был очень забавным. В этом была его проблема. Он чувствовал себя некомфортно ПРОДАВАЯ группе людей. Я задал ему вопрос: ПОЧЕМУ? Он сказал, что ему немного некомфортно от самого процесса продаж. Он нервничает когда предлагает людям купить что-то из его продуктов. Я спросил его действительно ли его продукты работают. Он удивился такому вопросу, но ответил уверенно: “Да! Конечно, работают!”

Он получил много отзывов от людей которые уже опробовали его продукт и они это подтвердили. Я сказал ему, что если его продукт настолько хорош, то он должен чувствовать себя виноватым, если каждый человек в аудитории его не купит. Его продукт настолько выгоден для людей, что он может продавать его с религиозным фанатизмом. В конце концов, в любом случае, он сохраняет жизни. Его продажи существенно выросли после этой перемены. В его случае изменилось всего лишь его отношение к процессу. Я думаю, он и сейчас так делает. Это очень сильно изменило презентацию его продукта.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное