Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Вступление


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Сегодня приступаем к изучению книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

 

Вступление

 

Кто такой Фрэд Глик?

 

После того как я был уволен из пяти крупнейших корпораций, я решил начать свое дело как маркетинг консультант и профессиональный оратор. И занимаюсь этим уже 17 лет. Я выступаю более 100 раз в год. Сейчас я говорю о том насколько это важно и как заработать на этом деньги. Основная причина в том, что я добился очень хороших результатов в продажах со сцены.

Что я охватываю этой книгой это результат неустанного испытания и тестирования. Я делаю около 50% своей прибыли на том, что продаю различные товары со сцены. Я тщательно отслеживаю всё, что увеличивает мои продажи и доходы. Читайте внимательно и следуйте моей системе. Учитесь на моих ошибках.

Способность продавать со сцены или недостаток этого умения очень сильно влияет на то насколько вы материально успешны в ораторстве, тренингах и проведении семинаров.

Я видел, как известные на весь мир ораторы продают их продукцию. Я наблюдал за их выступлениями. Но я никогда не видел кого-либо, у кого конверсия больше чем у меня. Это не высокомерие. Это всего лишь факты.

Для начала давайте поговорим о том как вы оцениваете себя в продажах. Критерий, который использую я это доллар на человека или в минуту. Я привык использовать формулу доллар на человека. Однажды я выступал на одном Интернет маркетинг семинаре. У меня было всего 10 минут на сцене. Так мало потому что я не был заранее заявленным оратором. Итого после подсчета результатов продаж я рассказал материала на сумму около 6 000 долларов. Но это я поленился, потому что мой друг продал ещё больше, он продал на сумму 30 000 долларов. Используя мой метод вычислений, я сделал 100 долларов на человеке, тогда было около 60 человек в зале.

Мой друг, Джонатаан Мизэль, Интернет гуру, подметил кое-что очень важное. Он сказал, что мой метод вычисления результата не точный. Он подошёл, чтобы сказать, что моя формула не учитывает один очень важный компонент – ВРЕМЯ. Он предложил добавить этот элемент в формулу. Джонатан убедил меня, что не учитывая этот компонент оратор имеющий 2 часа на выступление имеет сильное преимущество, т.к. у него больше времени найти общий язык с аудиторией. У этих людей больше времени, чтобы обрести доверие аудитории и поэтому они продают больше.

Я согласился. Используя новую формулу, моя эффективность стала равна: 6 000 долларов разделить на 60 человек и разделить на 10 минут. Итого 10 долларов с человека в минуту. Этот метод вычисления учитывает такой важный компонент как время. Я проводил семинары на протяжении нескольких лет с Career Track. Некогда самая большая компания устраивающая семинары. Они делали все виды семинаров на различные профессиональные темы. Я всегда был лучшим продажником на любом семинаре, где я выступал.

Я провел свой первый семинар в далеком 1984 году. За год до этого или около того я сам посетил семинар “Как начать и построить свой собственный консалтинговый бизнес”. Я прошёл семинар у парня по имени Говард Шэнсон. Позже он стал моим персональным наставником. Каждый раз когда он приезжал в Нью-Йорк для проведения консультаций или выступлений, мы собирались вместе.

После того как я прошёл его семинар я сказал себе что могу не только самостоятельно провести семинар, но и сделать это лучше него. Как потом оказалось, я был прав. Он сам с этим согласился. Итак, после семинара я начал читать все книги, которые только мог найти по теме консалтинга. В общей сложности около 70 штук. Я провел свой собственный семинар по консалтингу никогда до этого не занимаясь консалтингом.

Хотя, это не говорит о том, что другие люди не могут сделать нечто похожее. Я слышал много историй о так называемых гуру по недвижимости, многие из которых сами никогда не имели своей недвижимости, но несмотря на это устраивали семинары по тому как надо продавать и покупать недвижимость.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное