Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавцы не продают? Не хотят - выгоняйте, не могут - учите! Мы начинаем!


Доброго времени суток, уважаемый подписчик!

Вы читаете первый выпуск рассылки "Продавцы не продают?..."

Обсуждая название рассылки с коллегами, я выслушала много возражений по поводу названия - резковато, мол... Позитива мало...

Но я считаю, что человек, отвечающий за продажи в своей компании, вправе требовать от своих сотрудников отдачи. Старая армейская шутка: "Не можешь - научим, не хочешь - заставим" в области управления персоналом должна звучать, на мой взгляд, несколько лаконичней.  Если человек хочет продавать, но по каким-то причинам не может - его можно учить, создавать для него условия и т.п. А вот если он продавать не хочет - зачем тратить на него время и деньги? Дайте ему возможность проявиться себя  другом месте! Наймите на его место того, кто ХОЧЕТ продавать!

И вот тут начинаются основные разногласия. Многие руководители компаний или директора по продажам до сих пор считают, что достаточно нанять "продвинутого" продавца (переманить у конкурентов и т.п.) и все наладится! Но раз за разом сталкиваются с тем, что даже самый "крутой" продавец не может выстроить эффективную систему продаж.

Если отбросить эмоции и "надежды" на "купленных" спецов, то ситуация представится очень простой. Продавец должен продавать! Продавать, а не... Что еще от него ждут? Набрать команду, обучить, выстроить технологию... Да много чего! И за всеми этими ожиданиями "теряется" основное - ПРОДАВАТЬ!

А ведь очень часто от руководителя компании требуется совсем немного - организовать среду, в которой продавцы будут постоянно совершенствоваться и двигать компанию вперед.

Для этого не нужны серьезные вложения. Для этого нужна только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ! Последовательность, здравый смысл и совсем небольшие вложения.

Как все это реализовать на практике - в следующих рассылках.

Подписывайте и двигайте свою компанию вперед! 


В избранное