Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Заработай деньги, построив БИЗНЕС-Машину! Тема 2. Бизнес мечты.
Часть 3 "Мультифранчайзинг – Настоящий БИЗНЕС МЕЧТЫ" "Если бы надо было назвать отличающую черту удачливых людей от менее удачливых, то я бы сказал, что это умение организации и создания сети" (Харвэй Маккой - бизнесмен и публицист) В предыдущей части мы с Вами рассмотрели основные критерии построения бизнеса мечты. Вы согласитесь со мной, что такую модель бизнеса хотел бы иметь каждый предприниматель?! Далее я расскажу об основных современных видах бизнеса, позволяющих создавать "Денежные машины". - [first_name], Вы знаете о том, что все мы принимаем активное участие в рекламе кинокартин? - О чем ты говоришь? - спросите Вы. - Мы все принимаем участие в рекламе кино! - Что Вы делаете после того, как посмотрели кинокартину? Рассказываете о ней своей семье, своим друзьям. Правда? Еще и уговариваете их обязательно посмотреть ту или иную картину. Больше того, эта "словесная пропаганда" единственная дорога к кассовому успеху. Единственная! Студии тратят миллионы на рекламу таких дорогостоящих картин как "Годзилла", и не имеют успеха. Позже, эта же киностудия с копеечной рекламной компанией создает недорогостоящую картину, например, "Влюбленный Шекспир", и добивается колоссальных успехов. В чем же секрет? Таким образом, все мы активные участники пропаганды и рекламы кино. Правда, интересно? Действительно, мы участники рекламы, и не только кино. Участвуем в рекламе ресторанов, столовых, врачей, автомашин, туристических компаний и т. д. Распространяем слухи, агитируем, пропагандируем, правда, бесплатно. Все это мне напоминает создание сети, ее силу, власть. Когда мы, руководствуясь каким - либо интересом, создаем группировки людей, вооружаем их методикой сбора и передачи информации - мы создаем сеть. Основа сети та - сама семья, те люди, которые встречаются ежедневно. Другую сеть организовывают наши коллеги по работе и компаньоны по коммерции. Бывают сети школьные, дружеские, соседские, религиозных общин и др. Вам, конечно же, известны такие сети, как Odnoklassniki.ru, "vkontakte.ru" и др. подобные Интернет-сообщества, которые продолжают расти, как грибы после весеннего дождя!?. Такие сети получили название "Социальные". Понятна основная мысль? Каждая сеть связана с другой сетью, а та еще с другой и т.д. И все это взаимосвязано, как некая невидимая галактика. Такую систему связей я называю "Личными интернетами". Они произвольны и неформальны, но в то же время очень действенны и невероятно эффективны в обмене информацией. Хорошие или плохие известия за несколько дней, или даже часов, распространяются между сотнями и тысячами людей, которые лично незнакомы и живут в различных местах. Невероятно! Сегодня уже многие фирмы и компании предлагают скидку тем покупателям, которые привлекают других. Больше того, фирмы приглашают своих клиентов сотрудничать с ними в этом направлении, предлагая им премии и комиссионные от заключенных сделок. Рекомендация друзьям и знакомым таких товаров и услуг, которыми, так или иначе, они пользовались бы, дали разные названия - маркетинг, рекомендация, личный маркетинг, интерактивный оборот, мультифранчайзинг, сетевой маркетинг, прямой маркетинг, партнёрская программа, организация сети и др. Больше всего мне нравится "Организация сети", поскольку все мы врожденные организаторы. Как правило, своим друзьям и знакомым предлагаем такой товар и услуги, которыми они всегда довольны и с удовольствием пользуются. Так почему не поощрять тех, кто привлекает? Это всем выгодно. Логично, нет? Модель организации коммерческой сети всем понятна. Фирма производит или запускает в коммерческий оборот какой-нибудь товар или услугу и вступает в партнерские взаимоотношения с самостоятельным предпринимателем. Фирма обеспечивает расходы по всей инфраструктуре: производство товаров, упаковка, проверка качества, складирование, исследование и развитие, делопроизводство, управление, администрация, обработка заказов, транспортировка и бухгалтерия. Значит, вся головная боль, и львиная доля расходов приходится на фирму. Единственное, на что не расходуют традиционные фирмы немалые суммы, так это на рекламу. Замечу, что в современном Китайском мире затраты на продвижение товара могут существенно превышать полный список всех остальных затрат, упомянутый выше. Тут вступают в дело мелкие предприниматели. Они реализуют продукцию или услуги главной фирмы, которая им за это выплачивает премии или комиссионные из средств, сэкономленных на рекламе. А какая же эта сумма? Компания Procter & Gamble каждый год тратит на рекламу по телевидению, радио, в газетах и журналах, в Интернете более 200 миллиардов долларов. К этому надо добавить, что фирма не всегда уверена в действенности своих рекламных компаний. Я лично знаю людей, занимающихся организацией сети, ежемесячные доходы которых составляют более 300.000$ Взаимовыгодность таких партнерских связей между главной фирмой и мелкой коммерцией очевидна. - Фирма пользуются лучшей формой рекламы – "словесной" - через работу многочисленных мелких коммерсантов. - Кроме того, упрощается процесс товарного оборота. Нет нужды в крупных оптовиках, в маклерах, торговых представителях с фиксированной зарплатой, в продавцах и заведующих магазинов. И, как итог, в коммерческой модели организации сети и в помине нет посредников, снимающих солидные сливки из прибыли. При такой совершенно открытой форме ведения дел, сэкономленные средства распределяются между теми мелкими коммерсантами, которые обеспечивают рынок товаром или услугами. Кроме того, они получают комиссионные за реализованный товар тех предпринимателей, которые ими привлечены в сеть. Отсутствие территориальных барьеров и ограничений в доходах - это хорошая мотивация для предпринимателей создать мощные потребительские сети. Не редки случаи, когда один человек создает сеть, объединяющую от нескольких тысяч до десятков тысяч и более потребителей. Если потребители, состоящие в сети, в месяц тратят только сто долларов на покупку товаров, то при одной тысяче привлеченных клиентов из ста тысяч долларов получается 1-10% комиссионных в месяц. Уже слышу возражения: - Интересная идея, но как привлечь тысячу клиентов? Со столькими людьми даже нельзя познакомиться. Именно это и составляет положительный момент в организации сети. Руководствуясь принципом РЫЧАГА, мы не должны знать лично всех потребителей. Мы и без этого знакомства получим причитающиеся нам комиссионные за купленный ими товар. Правду говоря, как раз, принцип Рычага (рост числа возведенного в степень) и отличает "Организацию сети" от франчайзинга и других коммерческих моделей, использующих принцип сети. Организация сети имеет много общего с довольно-таки прогрессивной коммерческой системой - франчайзинг, в которой доминирующую роль играют те же самостоятельные ее предприятия, работающие по давно испытанному и успешному рецепту. Здесь присутствует то же привлечение клиентуры и их обучение приемам производства капитала. Но сходство этих двух систем на этом и кончается. Дело в том, что франчайзинг растет статически, линейно, тогда как рост организации сети происходит со скоростью роста числа, возведенного в степень. Сколько бы франчайзииговых систем мы не создали - рост остается линейным! Способны ли мы пригласить в своею систему одного человека в месяц, человека, который желает большей свободы действий, большего признания, лучшего материального положения, такого партнера, который хочет улучшить жизнь своей семьи? Один человек в месяц! И так он становится нашим партнером. Теперь наши старания направлены не только на реализацию продукции и услуг, но и на обучение, оказание помощи своему партнеру. Таким образом, в начале второго месяца мы работаем вдвоем над построением успешной модели бизнеса нашего партнёра. Обучаем его всем премудростям нашего бизнеса, помогаем в формировании необходимых навыков для создания собственной клиентской базы. Одновременно, работая с клиентами, предлагаем своему новому партнеру пригласить в систему одного человека. По истечении двух месяцев сможем сказать, что мы пригласили двух человек, да и первый партнер прибавил одного нового партнёра. Значит, наша группа состоит уже из четырех человек. Таким же образом поступаем в третьем, четвертом, пятом и т.д. месяцах. За год, значит, мы пригласили в систему 12 человек, то есть по одному в месяц. Представим, что приглашённые, в свою очередь, тоже пригласят по одному последователю каждый месяц и так далее по спонсорской лестнице. Видим, какую внушительную силу представляет приглашение и обучение одного человека ежемесячно. Система прогрессии, возведённая в степень, обеспечивает нам в этом звене 4096 партнеров за год. Конечно, в данном случае мы говорим об идеальной модели развития бизнеса. Не каждый бизнес-партнёр активно включится в этот процесс. Кто-то предпочтёт быть просто потребителем продукции данной компании или ограничится работой с клиентами. Кто-то не поверит во всё это и уйдёт из бизнеса, а кто-то будет ежемесячно приглашать в бизнес более одного партнёра. Главное - что развитие самой системы стремится к геометрической прогрессии. !!! Хочу обратить Ваше внимание, речь идёт о сетевых бизнесах, в которых деньги платят не за факт привлечения партнёров и клиентов, как это принято в финансовых пирамидах, а исходя из реального объёма сбыта реальных товаров и услуг компании Вашими партнёрами, которых Вы пригласили, научили и тем самым непосредственно способствовали этому объёму сбыта. Сначала построение успешной модели бизнеса по продаже товаров и услуг каждым партнёром и только потом приглашение новых партнёров. Никак не наоборот. "Организация сети" использует и включает в себя лучшие признаки франчайзинга, при этом менее привлекательные она отбрасывает, обеспечивая себе прогрессивный рост развития. Да и материально доступнее и распространяется со скоростью лесного пожара. Поэтому я и называю "Организацию сети" БИЗНЕСОМ МЕЧТЫ. Поскольку модель предлагаемого мною бизнеса во многом соответствует франчайзингу, но в то же время является "Организацией сети", что звучит как-то неконкретно, то в дальнейшем я буду называть его "МУЛЬТИФРАНЧАЙЗИНГОМ". Почему всё-таки МУЛЬТИФРАНЧАЙЗИНГ, а не МЛМ и Сетевой маркетинг? МЛМ – бизнес, который годится "не для всех". Это способ заработка, который подходит лишь небольшому проценту людей. Людей, которые по своему складу характера могли бы преуспеть в сетевом бизнесе, чувствуя себя при этом комфортно, их вряд ли более 5-10% от тех, кто пытается этим бизнесом заниматься. Если Вы принадлежите к этим 5-10%, если вы энергичны, предприимчивы, нахальны, циничны, работоспособны, склонны к самостоятельной работе и активным контактам с людьми, и обладаете еще рядом необходимых качеств, то, возможно, МЛМ-бизнес – это как раз то, что Вам нужно. Замечу, что и обычный (не МЛМ) бизнес – он тоже не для всех. Но в обычный бизнес Вас никто агрессивно тащить и не будет, скорее, будут отговаривать. А вот в МЛМ – будут. К сожалению, в МЛМ считается нормой "тащить" туда всех, кого только можно, и в первую очередь тех, кто ближе находится - друзей и знакомых. Иногда из благих побуждений, иногда - из циничных. Если получится – сделать людей частью своей сети, а если не получится – использовать их другими способами, в качестве клиентов, поставщика контактов и т.п. Вот это циничное "использование" и отталкивает от МЛМ тех, кто по своему складу характера не подходит для этого бизнеса. В результате люди, потеряв немалое количество времени, а иногда и денег, в большинстве случаев чувствуют себя обманутыми. Цинизм даже не в том, что "тащат". Если бы те люди, которые "тащат" нас за волосы к "банановым островам", сами жили бы богатой и беззаботной жизнью на соседнем острове, а мы при этом упирались, тогда было бы всё предельно ясно и понятно. Проблема МЛМ-бизнеса, как правило, в самой организации этого бизнеса. Сам по себе МЛМ-бизнес, за редким исключением, не предусматривает существенных доходов с личных продаж. Основной доход формируется с товарооборота партнёров, которых ты смог привлечь. Поэтому, если ты хочешь преуспеть в МЛМ, сама система не оставляет тебе выбора, ты вынужден использовать других людей, ты вынужден "тащить" туда своих друзей и знакомых, как правило, не имея на то никакого морального права. МУЛЬТИФРАНЧАЙЗИНГ - бизнес, который лишён этого недостатка и выгодно отличается тем, что основной доход в этом бизнесе, особенно на начальном этапе его развития, формируется за счёт личных продаж. Что само по себе делает такой бизнес самодостаточным. У Вас нет необходимости быть навязчивым и циничным, приглашая др. людей. И если Вы делаете это в плане дальнейшего развития своего бизнеса, то делаете это с чистой совестью, имея на это полное моральное право. Вы всегда предлагаете успешную модель бизнеса, успех которой подтверждён, прежде всего, Вашим личным опытом. Да, и хочется отметить, что сам по себе МЛМ-бизнес ни в коей мере не является мошеннической, нечестной или незаконной схемой. Однако, проблема в том, что многие мошенники, в том числе строители "финансовых пирамид" активно используют принципы МЛМ для продвижения своих проектов. Поэтому, если что-то связанное с инвестициями или вложением в бизнес существенной суммы Вам предлагают МЛМ-щики, то стоит, на всякий случай, удвоить бдительность. Давайте еще раз пересмотрим основные признаки Бизнеса Нашей Мечты и поговорим о соответствии ее этим критериям. Соответствиет ли Мультифранчайзинг признакам бизнеса нашей мечты? 1. Воспроизводство доходов. О воспроизводстве доходов говорим тогда, когда от единоразово выполненной работы вновь и вновь получаем дивиденды. Создание Мультифранчайзинга (организация сети), бесспорно, отвечает этому условию. Некоторые организаторы сети получали прибыли через таких людей, которые были вовлечены в сеть еще 50 лет тому назад. Вот это настоящее воспроизводство капитала. 2. Глобальный рынок. Если сеть фирмы присутствует в каком-нибудь регионе или государстве, ничто не мешает нам делать то же самое. Сфера активного действия некоторых фирм распространяется не меньше, чем на 80 государств. 3. Наследуется и передается. Знаю одну фирму по организации сети, в которой трудится уже третье поколение одной семьи. Этот пример полностью подтверждает понятие наследственности. Естественно, можно и передать или продать. Но кто уступит или выйдет из бизнеса своей мечты? 4. Копирование и воспроизведение. Фирма содействует и помогает совершенствовать нашу работу посредством учебных кассет, книг и учебников, дистанционных курсов, интернет-конференций и консультаций и т.д. Присоединяясь к системе, неоднократно воспроизводимся посредством привлечения и обучения других этому же делу. 5. Незначительные расходы на содержание и малый стартовый капитал. Может быть, что это самая привлекательная черта этого бизнеса. Первичные денежные инвестиции могут составлять всего лишь несколько сотен долларов США, что практически доступно каждому желающему войти в Мультифранчайзинг. Расходы на содержание также низкозатратные и большинство организаторов предпочитают работать, сидя у себя дома перед компьютером, хотя многие уже могли бы себе позволить приобрести солидный офис. Проверить Мультифранчайзинг на соответствие остальным признакам БИЗНЕСА МЕЧТЫ, можно только при рассмотрении конкретного проекта. Особое внимание при рассмотрении стоит уделять 8-ому признаку "Правильный продукт"!!! Именно этот признак в главной мере позволяет отличить Финансовую пирамиду или Псевдосетевую компанию, которая умело маскируются под Организацию сети, называясь партнёркой, сетевым или многоуровневым маркетингом, при этом оставаясь по своей сути той же Финансовой пирамидой, от Мультифранчайзинга или др. законной сети. Я не буду сейчас расписывать все отличительные признаки Финансовой пирамиды от законного сетевого бизнеса. Об этом Вы можете узнать самостоятельно, прочитав статью Сергея Всехсвятского "Осторожно - Пирамида!". От себя лишь могу добавить, если Вам делают бизнес-предложение о сотрудничестве с той или иной сетевой компанией, и Вы при этом слышите следующие слова: - У нас не надо продавать! - У нас не надо постоянно покупать и продавать продукцию. Достаточно один раз в жизни купить на N-ую сумму и всё... - Какая разница, что продавать! - У нас бинарный или матричный план вознаграждения. - Вы получаете вознаграждение за привлечённого в систему человека. - Вы понимаете, что цена существенно превышает ценность предлагаемого продукта. Что данный продукт, кроме самих дистрибьюторов компании, больше никто не покупает. Часть 4 "Как весь мир попал в паутину""Рождение
в 1990 году World Wide Web, как и многие другие события, решительно
изменившие ход истории развития компьютеров, нельзя уподобить взрыву,
ослепительной вспышке, в свете которой все стало видеться совершенно
иначе" (Лесли Гофф) |
В избранное | ||