Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как выбрать главное в жизни

  Все выпуски  

Как выбрать главное в жизни Первая волна распространения Принципа 80-20 (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Ричарда Коха «Принцип 80/20»

 

Первая волна распространения Принципа 80/20: революция качества

 

Как только «немногие действительно важные» причины несоответствия продукции стандартам качества выявлены, все усилия должны быть направлены на устранение именно этих причин, без попыток решать одновременно весь спектр проблем, связанных с качеством.

В своем развитии движение за качество сместило акцент с «контроля» качества на осознание всеми производителями того, что качество должно закладываться в продукцию уже на стадии разработки. По мере превращения контроля за качеством во всеохватываюшую систему управления качеством на всех этапах производственного цикла, а также по мере внедрения все усложняющегося компьютерного контроля, роль методик, основанных на Принципе 80/20, все более возрастала, поэтому сегодня практически все специалисты по контролю за качеством хорошо знакомы с Принципом 80/20. Последние работы многих авторов помогут мне показать, где и как Принцип 80/20 используется сегодня.

В недавней статье, появившейся в «Нешнл продактивити ревью», Рональд Дж. Рикардо спрашивает:

С какими недостатками вашей продукции не могут смириться наиболее важные для вас клиенты? Как и в отношении других проблем, стоящих перед контролем за качеством, здесь справедлив закон Парето: если вы исправите 20% критически важных с точки зрения клиента проблем качества продукции, вы реабилитируете 80% ваших поступлений с продаж.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное