Продолжаем изучение
книги Игоря Ансоффа «Стратегическое управление»
2.2. Стратегическая
сегментация
2.2.11. Матрица «Дженерал Электрик»-«МакКинзи»
Результаты,
полученные в двух предыдущих параграфах, дают нам возможность построить для СЗХ
такой вариант матрицы, который будет лишён самого существенного недостатка,
отмеченного у матрицы БКГ, а именно того, что элементы её вертикального и
горизонтального построения слишком упрощены. В матрице, показанной в табл.
2.2.7, вместо показателя роста объёма (см. Бостонскую матрицу) использован
параметр привлекательности СЗХ, а вместо относительной доли рынка — будущий
конкурентный статус. Метод записи соответствующих данных, применённый в матрице
БКГ, пригоден также и для этой новой матрицы, которую мы назвали по имени фирмы
«МакКинзи», осуществившей её разработку. Как видно из новой матрицы, она пригодна
для принятия решений того же типа, что и предыдущая.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения
могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.