← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Хороший бухгалтер-специалист разносторонний. Но как стать им?
Моя рассылка избавит вас от необходимости запоминать массу ненужных сведений и даст основные универсальные знания, с помощью которого вы поймете сам способ учета и сможете применять его в любой ситуации.
Пошаговое изложение учета будет доступно и понятно даже самому неподготовленному , кто впервые соприкасается с незнакомым миром бухгалтерского учета. В простой и доступной форме описаны и преподнесены принцип двойной записи, ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности. В нем будет раскрыта логика бухгалтерского учета современного предприятия, проблема компьютеризации бухгалтерии. На наглядных таблицах и примерах рассматриваются основные участки бухгалтерского учета, формируется финансовый результат деятельности фирмы. И вы увидите невозможность рассмотрения чисто бухгалтерских вопросов в отрыве от налоговых, так как эти вопросы тесно переплетены.
Практический курс учета и отчетности изложен на основе реальных наблюдений за начинающими бухгалтерами, предпринимателями и многими приходящими наниматься на работу. На основе наблюдений за бесконечной вереницей учащихся на курсах бухгалтеров, за учебниками <<Самоучитель по бухгалтерскому учету>>.
Бесплатный видео-курс www.azbukaucheta.com
Статистика
+3 за неделю
Баланс - это просто. Кто это- акционеры?
Кто это- акционеры? Акционеры - это владельцы предприятия. Руководитель предприятия- это наемный сотрудник, которого назначают акционеры на своем общем собрании. Чтобы получать зарплату побольше, руководитель заинтересован в завышении прибыли предприятия и вообще в том, чтобы положение дел на предприятии в глазах акционеров выглядело лучше, чем оно есть на самом деле. И его даже не смущает тот факт, что ради достижения этой цели предприятию придется заплатить налогов больше, чем положено на самом деле. А а...
Баланс - это просто Налоговый учет
Налоговый учет Все напуганы налоговым учетом. А что это - налоговый учет? А налоговый учет - это расчет только одного налога: налога на прибыль. Остальные все налоги с предприятия по- прежнему рассчитываются по данным бухгалтерского учета. Считается, что вместо одного бухгалтерского учета бухгалтерия предприятия теперь формально ведет два разных учета: бухгалтерский и налоговый. И, если бухгалтерский учет честно и без утайки рассказывает о всех хозяйственных операциях, происходящих на предприятии, то налог...
Баланс - это просто. Суммовая разница
Суммовая разница. С операциями в иностранной валюте возникают не только курсовые разницы, но возникают и суммовые разницы . Суммовые разницы возникают при использовании разных видов курсов. Например: при операции купли-продажи иностранной валюты. Продавец иностранной валюты (банк, обменный пункт) продает по своему курсу, конечно немножко выше, чем курс Нацбанка. И вот эта разница, образующаяся в связи с применением двух различных видов курсов на одну и ту же дату- курса Нацбанка и курса реальной сделки. Чи...
Баланс - это просто Откуда она возникает- курсовая разница??
Откуда она возникает- курсовая разница? А очень просто, с валютного учета. Валютный учет - это параллельный учет иностранной валюты в самой иностранной валюте. Но курсы этой валюты меняются. И эта разница и есть курсовая. Итак, курсовая разница- это разница между двумя оценками национальной валюты в долларовой сумме, сделанной по разным курсам. Бухгалтерский учет в любой стране ведется в национальной валюте того государства. Но бывает у предприятия помимо своей национальной валюты есть и иностранная валюта...
Баланс - это просто. Арендодатель или арендатор?
Арендодатель или арендатор? Часто фирмы берут в аренду ОС. Будь то офисное помещение или здание, оборудование, техника. Все права и обязанности сторон определяются договором аренды. Сторонами договора являются арендатор и арендодатель Арендодатель- это тот, который предоставляет имущество в аренду. Арендатор- это тот, который берет в аренду имущество у арендодателя. В договоре определяется размер арендной платы, сроки ее внесения и срок аренды. Арендные платежи- это обычные расходы организации. Арендатор е...
Баланс - это просто. Чем отличается АМОРТИЗАЦИЯ от ИЗНОСА?
Чем отличается АМОРТИЗАЦИЯ от ИЗНОСА? Если фирма покупает автомобиль, КАМаз, башенный кран или мебель, она приобретает имущество, которое будет служить ей долгие годы и при этом останется целым и невредимым. Какой большой ни была бы стоимость ОС, но считать эти суммы затратами в момент покупки неправильно. На протяжении всего срока полезного использования эта стоимость будет включаться в затраты, и к концу срока полезного использования получится, что за прошедшие годы вся стоимость уже была показана как ра...
Баланс - это просто. Как определить стоимость ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ?
Как определить стоимость ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ? При приобретении объекта ОС (основных средств) в его стоимость включаются не только покупная стоимость, указанная в документах поставщика, но и прочие расходы, связанные с приобретением этого имущества. Например, его доставка, наладка, вознаграждение посреднику, через которого приобретали ОС, и т.д. Т. е. в стоимость должны включаться все затраты, связанные с доведением ОС до того состояния, в котором он пригоден к использованию по назначению. Итак, в части оценки...
Баланс - это просто. Что такое ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА?
Что такое ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА? Основные средства-это здания, сооружения, машины, оборудование, транспортные средства, вычислительная техника и тому подобное имущество, которое используется длительное время, более 12 месяцев. Отличительной особенностью основных средств является то, что они не потребляются в процессе производства. Например: На швейной фабрике ежедневно потребляются сотни метров ткани, сотни пуговиц и катушек с нитками. Они превращаются в платья, костюмы и плащи, т.е. в готовую продукцию. Ткань...
Баланс - это просто. Кто составляет авансовый отчет.
Кто составляет авансовый отчет. После выполнения поручения фирмы сотрудник предоставляет авансовый отчет. Если бухгалтерия ведется в программе 1-с, то авансовый отчет составляется бухгалтерией. А подотчетному лицу для этого нужно предоставить все документы: чеки, накладные, счета, счета-фактуры и другие, для заполнения авансового отчета. На каждую израсходованную сумму должен быть оправдательный документ. Авансовый отчет должен быть утвержден руководителем. Без этого бухгалтер не может принимать его к учет...