Продолжаем изучение
книги Джима Коллинза «От хорошего к великому».
Первый этап: поиск
Мы тщательно изучили и просеяли исходные компании, которые
входили в список Fortune 500 с 1965 по 1999, и определили 11 компаний, которые
осуществили переход от хороших показателей к выдающимся. (Детальное описание
самого исследования в приложении 1.А.) Однако следует обратить внимание на два
важных момента. Во-первых, компании должны были продемонстрировать переход от
хороших показателей к великим независимо от отрасли, в которой они работали.
Если отрасль как таковая переживала период стремительного развития и
деятельность большинства компаний в ней характеризовалась исключительно
высокими результатами, мы исключали эти компании из исследования. Во-вторых, мы
долго спорили, нужно ли использовать другие критерии для анализа деятельности
компаний помимо доходности по акциям, например, вклад компаний в увеличение
общественного благосостояния или доходы сотрудников. Мы все-таки склонились к
тому, чтобы ограничить критерии отбора единственным показателем, поскольку едва
ли удалось бы выработать объективные критерии анализа и сравнения на основе
других факторов. В последней главе будет рассмотрен вопрос о связи между
основополагающими принципами, направляющими деятельность корпораций, и их долгосрочным
успехом, хотя фокус всего исследования, в основном, направлен на вопрос – как
превратить хорошую организацию в организацию, последовательно и в течение
длительного времени добивающуюся исключительных результатов.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.