Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Корпоративная концепция


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Корпоративная концепция

 

Чтобы подняться по оси вовлеченности, надо уяснить, что покупки - отнюдь не результат случайных рекламных кампаний отдельных брэндов. Всемирные протесты против ядерных испытаний в Тихом океане и история Brent Spar наглядно демонстрируют власть людей.

В будущем покупатели пойдут еще дальше в своей поддержке или отторжении отдельных товаров. Пожалуй, они будут покупать компанию в той же степени, что и сам брэнд. Именно поэтому необходима строгая последовательность во всем, что делает компания со своим брэндом.

Benetton - это сильная брэнд-концепция. Надолго ли? Компания ведет себя очень непоследовательно. Знаменитая (многие скажут, печально) рекламная кампания, представляющая графические изображения жертв СПИДа, беженцев, детский труд и забрызганную кровью боснийскую футболку, немедленно вызывает симпатию к Benetton как к социально активной компании с надежным имиджем. Но такова ли она в действительности? Или на самом деле ее больше интересуют автомобильные гонки? Ведь все знают, что Benetton тратит огромные деньги на спонсорство Формулы 1. В таком случае покупатели "носят" компанию, чье сочувствие пострадавшим от социальных бед - пустой блеф. Если слово расходится с делом, то никакой потребитель не вовлечется, по крайней мере, надолго.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное