Что же такое МЛМ и почему в конце прошлого века так часто в газетных объявлениях по работе почти всегда ставили приписку "Секс и МЛМ не предлагать".
MLM это уже широкоизвестный термин и возник он от английских слов multilevel marketing – многоуровневый маркетинг. Это концепция продвижения товаров и услуг , которая на сегодняшний день стремительно опережает по оборотам все другие мировые отрасли.
Почему же тогда возникло такое отжуждение и недоверие к млм бизнесу на постсоветском пространстве? и это несмотря на то что млм или сетевой маркетинг, как науку преподают во многих всемирно известных институтах и университетах с выдачей диплома.
Как правило те люди, которые преуспели в этом бизнесе, просто молчат или говорят только хорошее. Те же, кто принимал участие в этой системе и не смог достичь желаемых результатов, тоже молчат или говорят, что в млм преуспеть невозможно, находя различные оправдания.
Те же, кто этим бизнесом никогда не занимался, а знает только по наслышке, говорят, что это обман и пирамида.
Кто же прав?
Однако ответьте на вопрос: почему когда у Вас болит зуб, Вы идете к стоматологу, а не к гинекологу? Ведь и тот и тот врач?!
В том то и дело, что правильный ответ Вы получить можете у тех людей, кто является специалистом именно в этом конкретном деле.
Сейчас Вы узнаете те причины, почему люди терпят неудачу и говорят что сетевой маркетинг это обман и они лично там были, учавствовали, однако ничего так и не добились. Вот они:
1.Люди слишком часто хотят быстрых результатов от сетевого маркетинга. В случае со стандартной моделью ведения бизнеса человек понимает, что нужно окончить ВУЗ, попрактиковаться 3-4 года, потом открывать бизнес, плодов которого придется ждать порой несколько лет. От МЛМ почему-то хотят звезд с неба в первый же месяц работы.
2.Предприниматели, которые имеют опыт работы по классической схеме, не желают учиться и слушать советы. «Яйца курицу не учат», - говорит бизнесмен, отучившийся 5 лет на экономике и открывший 2 бизнеса. Бизнесмен начинает работать в МЛМ и терпит бесконечные поражения. В МЛМ – свои законы, причем совершенно отличные от классического бизнеса.
3.Некоторые наставники в МЛМ часто «давят» на своих консультантов или потенциальных партнеров. Это и привело к краху многих крупных сетевиков в 90-е годы. Дело в том, что когда новичков "накачивали" сделать закупку и побольше, а потом хоть трава не расти, такой подход приводит к краху. Когда же наставник предлагает новичку решение его проблем и пути достижения успеха, терпеливо обучая человека - такой подход дает великолепный результат.
Однако тут есть две проблемы. Во первых этот путь более долгий. Во вторых надо самому иметь четкую пошаговую систему, которой можно обучить любого человека. Причем действия эти должны быть легкими для человека с любым уровнем подготовки.
На сегодняшний день большинство сетевиков просто не знают чему обучать новичков, потому что те методы, которые прекрасно работали 8-10 лет назад сейчас не работают совсем или дают плачевно низкий результат.
На сегодняшний день невозможно жить вчерашним днем. Сегодня век интернета и надо идти в ногу со временем.
Поэтому МЛМ, независимо от Вашего решения и мнений других людей развивается и будет развиваться просто гигантскими шагами. Вся разница в том, где окажетесь Вы и какое решение для себя примите - ехать на скоростном поезде прямо сейчас или стоять на пероне и раздумывать дальше?
Однако не стоит без оглядки бросаться в этот бизнес, не имея четкого представления и гарантии Вашего успеха. Что такое гарантия для Вас? Это во первых наличие правильной компании, в которой Вы действительно можете создать свой успешный бизнес.О том, как это сделать читайте здесь.
Во вторых выбрать себе наставника, который уверенно проведет Вас по всем шагам от начала и до самой вершины успеха.
И самое главное, чтобы у Вашего наставника была четкая пошаговая система достижения этого самого успеха, все инструменты, которые он Вам передаст и Вы сможете их применить прямо сейчас.
А вот что это за система и как она работает читайте здесь!
Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город и страну, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.