Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коучинг как бизнес

  Все выпуски  

Коучинг как бизнес ОТ ПРОТАЛКИВАНИЯ К ИЗВЛЕЧЕНИЮ


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Джона Уитмора «Коучинг высокой эффективности»

 

ОТ ПРОТАЛКИВАНИЯ К ИЗВЛЕЧЕНИЮ

 

Эта потребность в выборе и участии, обусловленная широкомасштабными изменениями в обществе в целом, часто определяется как движение от «проталкивания» к «извлечению». Что под этим подразумевается? Пожалуй, лучше всего ответ на этот вопрос проиллюстрировать примером.

Все мы получаем ненужные нам кипы посланий от коммерческих и благотворительных организаций, негодуя по поводу такого вторжения в нашу личную жизнь. Кто-то числится в списке рассылок чаще, кто-то реже; кто-то негодует больше, кто-то меньше. С развитием Интернета у нас появился доступ к тому, что мы хотим, и тогда, когда хотим. У нас стало больше выбора. Мы извлекаем из Интернета то, что хотим, вместо того, чтобы постоянно выбрасывать то, что проталкивается через наш почтовый ящик. Конечно, не все так просто. Проверяя электронную почту или заходя в Интернет, я часто обнаруживаю, если не успею вовремя нажать кнопку «мышки», что меня уже опередили те самые «толкачи» с какой-нибудь скверной дергающейся рекламой.

Я помню, как когда-то в Великобритании было всего два телевизионных канала; теперь же мы избалованы выбором. Мы можем выбрать любой из сотен каналов, а иногда даже и конкретную съемочную камеру при трансляции спортивных соревнований. Это тоже часть движения от «проталкивания» к «извлечению». Это результат потребности в выборе при просмотре, хотя все равно нам приходится мириться с «проталкиванием» коммерческой рекламы.

Подобное характерно и для управления людьми. Раньше можно было подталкивать людей и указывать им, что делать, но теперь они ждут другого к себе отношения. Это не шаг назад, как нам пытаются доказать некоторые убежденные «толкачи». Это развивающееся сознание нашего коллективного общества, которому мы должны быть благодарны, ибо оно обещает новые величайшие возможности в достижении эфективности исполнения. Подсознательно люди желают выбора и ответственности, что зачастую и получают. Но несмотря на постоянное декларирование многими руководителями высшего звена своей приверженности распределению полномочий, в них еще много осталось от практики проталкивания.

Ответственность требует выбора. Выбор подразумевает свободу. Люди, обычные люди, начинают осознавать не только то, что именно им нужно, но и то, что этого можно добиться в гораздо большем объеме, чем раньше, даже в рамках существующих сложных социальных структур. Поэтому менеджеры, вместо того чтобы воспринимать это осознание как угрозу, должны понять, что благодаря ему могут наделить сотрудников ответственностью, а те, в свою очередь, отдадут все лучшее, что в них есть. Таким образом, в выигрыше остаются все.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное