Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клиентский сервис Идеи, инструменты и решения О ТАЙНОМ КЛИЕНТЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО

Кто-то только пробует <запускать лазутчиков, кто-то уже системно практикует проверки с помощью тайных клиентов. Зачем же компании обращаются к такому, для многих <неприятному, способу проверки и контроля своих сотрудников? Куда, казалось бы, проще попросить реального покупателя поделиться своими впечатлениями после посещения торгового или клиентского зала или телефонного звонка в Call-центр компании. Такая обратная связь, безусловно, полезна. Общаясь со своими клиентами, мы получаем уникальную возможность ...

2015-08-31 12:18:28 + Комментировать

Клиентский сервис Идеи, инструменты и решения СПАСТИ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ

Итак, напомню, что в прошлый раз мы говорили о том, как формируется нелояльное и даже открыто негативное отношение сотрудников по работе с претензиями и удержанию клиентов по отношению к компании, где они работают. Несмотря на противоречия в деятельности подобных служб, их работу можно выстроить эффективно. В этом плане предлагаю обратить внимание на следующие моменты: 1. Всю эмоциональную подоплеку в работе таких сотрудников (предыдущий пост <Минус на минус не всегда плюс> ) нужно знать и учитывать. В это...

2015-08-31 12:15:00 + Комментировать

Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения Улыбку надо заслужить

Парадокс: увлечение и любовь сотрудника к продукту или услуге, которую он реализует, могут стать источником конфликтов при обслуживании клиентов. Чем это обосновано? У наемных работников несколько иные приоритеты по сравнению с собственниками. Сохранить и приумножить бизнес не является для них первостепенной задачей. Соответственно персонал часто относится к клиенту не как к источнику дохода, а как к человеку - достойному или не достойному объекта их увлечения. Провокатор конфликтов. Самым больным местом д...

2015-08-28 19:47:03 + Комментировать

Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения Минус на минус не всегда плюс

Те, кому приходится ежедневно формировать лояльность клиентов, сами рискуют быстрее всех потерять собственную лояльность к компании. Речь идет о тех, кто напрямую отвечает за работу с претензиями и жалобами, а также за удержание существующих клиентов и возврат покупателей, уже ушедших к конкурентам. Формируя подобные клиентские службы, мы часто не подозреваем о своеобразном побочном эффекте - деформации лояльности, который, увы, часто приходится наблюдать уже через несколько месяцев работы сотрудника. Это ...

2015-08-14 11:18:52 + Комментировать

Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения

История похода моего мужа за планшетом в магазин электроники. Драма в 2-х действиях. Пролог <Мне звонит сестра, просит помощи в выборе и покупке планшета. Я интересуюсь, какими характеристиками он должен обладать: наличие wi-fi, 3G, количество камер, размер памяти и др. На Яндекс-маркет нахожу оптимальное решение по цене и качеству, а также ближайшие магазины, где продают <это решение. <Samsung> ждет нас в магазине электроники через 2 квартала от дома. Ко всему прочему ожидается приятный бонус: там этот пл...

2015-08-14 11:06:43 + Комментировать

Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения ЖУРНАЛ ТЕРРИТОРИЯ КЛИЕНТА

Друзья и коллеги, рада снова приветствовать вас на страницах своего блога. Cпешу сообщить: за этот период наша команда подготовила и представила своим читателям два номера журнала <Территория клиента> . Чем они могут оказаться полезными для вас? Здесь вы найдете много решенных <сервисных> кейсов реальных компаний, ситуаций, с которыми сталкиваются ваши коллеги и, возможно, много ответов по наболевшим вопросам продаж, обслуживания и мотивации сотрудников. Скачать или читать журнал Источник: http://service-u...

2015-08-12 15:39:16 + Комментировать

Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения НЕГЛАВНЫЕ ЛЮДИ

Давайте вновь поговорим о людях как источнике или, наоборот, разрушительной силе успешно построенной модели клиентоориентированности. Как часто мы не задумываемся о том, что служебный персонал (электрики, уборщицы, который так или иначе оказываются в зоне обслуживания, может влиять на решение клиента не меньше, чем продавцы или администраторы. В моей <копилке> есть две показательные истории. Я проводила полевое обучение в сети магазинов по продаже источников освещения и с удовольствием наблюдала, как прода...

2015-08-12 15:29:58 + Комментировать

Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения ЖУКИ И ЛЕЖАКИ

Менеджер одного из отелей на островах обратилась к нам с просьбой помочь с ответом (скорее даже с подбором адекватной реакции на отзыв об отеле, сделанный гостем на сайте. Привожу здесь отзыв вкратце, исключая комментарии по поводу кухни на побережье в целом, экскурсий, рекомендаций по посещению тех или иных развлечений и кафе. Оставляю только то, что касалось непосредственно отеля: <Всем здравствуйте! Был в отеле 3 по 17 января вместе с женой. В данный отель ездил от тур фирмы `X, выбирал исходя из низкой...

2015-08-06 12:22:44 + Комментировать

Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения ОБНОВИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Сарафанное радио всегда было эффективным инструментом привлечения клиентов. Кнопка запуска этого процесса - эмоции клиента, в том числе от сервиса, полученного в компании. Поэтому тема <управление впечатлениями> стала трендом в последнее время. <У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Коко Шанель. Часто именно на первое впечатление делают ставку сервисные службы. Логика здесь проста и очевидна. Первый контакт будет фундаментом для дальнейших отношений с клиентом, основанием для его реше...

2015-08-06 12:07:43 + Комментировать