Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание и развитие Своего Бизнеса (консультации мастера) Как Нужно Продавать Напольные Покрытия (паркет, ламинат, доску)


Продавать напольные покрытия, типа паркета, ламината, доски, сейчас довольно выгодно и востребовано на рынке, так как повсюду уже ведутся строительные работы. Как продать больше?

Как Нужно Продавать Напольные Покрытия (паркет, ламинат, доску)Если вы занялись бизнесом по продаже строительных материалов, будет неплохо продавать паркет и ламинат, так это довольно продаваемый товар.

Почти в каждом доме сейчас уже делают так называемые евро ремонты. И менять полы там также приходиться, я уже молчу о новых постройках, которые, как не странно, не стоят на месте, хотя и все жалуются на безденежье.

Так вот, если хотите хорошенько подзарабатывать на продажах напольных покрытий обязательно откройте отдельный отдел в вашем магазине или на оптовом складе.

Для таких товаров, как ламинт, паркет, ковролин, плитку нужно делать хорошую витрину. Вы возможно уже видели такие витрины в других специализированных магазинах нужно на специальных отвесных полках расположить ассортимент по максимуму.

При этом, покупатель будет убит возможностью обзора вашего ассортимента и поймет, что у вас точно можно выбрать нужный ему паркет или ламинат.

 Сабмит в закладки  

Метки:, , ,

Связанные записи

У меня есть знакомый, который продает паркет в ростове, так он даже сделал небольшой уголок у себя в магазине, в котором расположена небольшая мебель и клиенту показывают прямо целые квадратные метры нужного ему паркета на полу, меняя их. Эффект дает хороши результат.

Получается, клиент иногда сам не знает чего он хочет и что ему нужно. В таком случае вероятность покупки намного возрастает, если вы предоставляете для покупателя всевозможный обзор нужного ему материала.

Часто можно предлагать такой вариант просмотра товара на компьютере, предварительно моделировать нужные образы и т.д.. Для этого уже давно существует множество полезных программ.

Также, обязательно выкладывайте на витрины много того или иного товара, так что бы человек мог пощупать его, сложить вместе, примерять ко своему галстуку и прочее.

Если у вас плохо работает воображение и смикалка по поводу дизайна и рекламы ваших товаров, советую нанять разбирающегося в этом деле человека, который сделает все намного лучше. Из-за этого у вас могут во много раз возрасти продажи.

А может ваш обычный грузчик даже лучше умеет продавать чем вы думаете. Все это нужно проверять, а не сунуть в продавцы свою жену лишь потому, что это как бы экономит расходы на зарплату.

PS: И на последок, представьте, что вам нужно купить паркет для новой комнаты, как бы вы хотели, что бы его вам предлагали в магазине – вот так и организуйте этот процесс у себя.

С уважением, Богдан Кваша автор своего блога http://Bogdan-Kvasha.name

 Сабмит в закладки  

Метки:, , ,

Связанные записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное