← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://rodemax.ru
Открыта:
29-07-2011
Информационные материалы для специалистов зообизнеса. Новинки зоорынка. Промо и рекламные материалы. Маркетинговые коммуникации. Маркетинговая информация. Консультирование, маркетинговые исследования и аутсорсинг.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг на зоорынке
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ Пресс-конференция главного ветеринарного врача России Николая Власова Николай Анатольевич отвел на вопросы о проекте нового закона <О ветеринарии> и о судьбе ветеринарной службы страны. Добрый день! Мы приветствуем посетителей сайта РБК и журналистов, собравшихся в пресс-центре медиахолдинга. Сегодня будем говорить о новом законе о ветеринарии, поможет ли он стать ветеринарной службе гарантом безопасности в своей сфере. Напомню, проект федерального закона прошел первое чтение. В то вре...
Маркетинг на зоорынке
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ Фотоконкурс <ЗооПапарацци - Осень 2011> Начинается прием заявок для участия в фотоконкурсе <ЗооПапарацци - Осень 2011. Правила конкурса Генеральный спонсор конкурса - Компания Beaphar Условия фотоконкурса К участию в конкурсе допускаются работы, имеющие художественную ценность. Не принимаются фотографии, ранее участвовавшие в фотоконкурсах ЗооПапарацци. Работы, нарушающие данные Правила, снимаются с участия в конкурсе. На конкурс не принимаются фотографии, скопированные или переснятые ...
Маркетинг на зоорынке
Маретинг на зоорынке Выпуск 02 (29.07.11) Неживой уголок. Специальный репортаж Н. Хохловой Домашние питомцы, продающиеся в зоомагазинах, становятся заложниками клетки. Владельцы магазинов не всегда могут им обеспечить нужный уход. Часто нераспроданные животные просто умирают. Смотреть видео ...
Маркетинг на зоорынке
Маретинг на зоорынке Выпуск 01 (29.07.11) Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных 11 июля 2011 года. Москва. Маркетинговое агентство <Родемакс> провело с марта 2009 по апрель 2011 года серию опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных. Масштабные исследования, посвященные мелким домашним животным и потребительскому поведению их владельцев, в России никогда...