Продолжаем изучение
книги Николая Рысёва «Активные продажи».
Этап 9. Преодоление
возражений
Клиент отличается одной особенностью: он очень часто
возражает всеми возможными способами. Клиент говорит: „Меня это не интересует“,
„Я работаю с другой фирмой“, „Мы в этом не нуждаемся“, „У нас на это есть
внутренние ресурсы“.
Количества возражений просто не счесть. Опыт показывает, что
среднестатистическая сделка у продавцов-профессионалов совершается после
обработки пятого-шестого возражения. Также опыт показывает, что непрофессиональный
или неуверенный в себе продавец сдается и отказывается от контакта после
первого же возражения клиента. Весь вопрос в умении снимать возражения,
преодолевать препятствия. Это как бег с барьерами. Если мы будем тренироваться
в преодолении барьеров, то само преодоление преобразуется в нашем восприятии из досадной помехи в
увлекательное соревнование, где приз — это ваш успех.
Возражения появляются тогда, когда налицо конкурентная
среда. Если нет конкуренции, нет возражений. Обработка возражений есть
неотъемлемая часть переговоров, так же как лодка — неотъемлемая часть движения
по реке. Научитесь пользоваться веслами, идти против ветра. Научитесь ставить
парус и управляться с ним. Обработка возражений из тягостного процесса должна
стать увлекательной игрой!!! В этом смысл и цель данной книги.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный
(образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в
сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские
права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к
обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.