Продолжаем изучение
книги Николая Рысёва «Активные продажи».
Презентация
Третья составляющая эффективного предложения — умение
производить презентацию. Сразу подчеркну, что под презентацией здесь имеется в
виду любой рассказ клиенту. Для того чтобы провести презентацию, не обязательно
арендовать шикарный зал и приглашать в него 500 человек. Ваш клиент спрашивает
у вас по телефону о новой продукции. Ваш ответ — это презентация. Вы сидите за
столом переговоров в офисе потенциального клиента и рассказываете о своей
компании. Ваш рассказ — это презентация.
Мы сконцентрируемся на пяти „С“ презентации: содержании,
структуре, стиле, сопровождении, ситуации. А вы задумывались над тем, сколько
презентаций проваливаются из-за каких-то мелочей? А сколько из-за элементарного
незнания основ? А сколько из-за отсутствия тонких презентационных техник?
Отвечу за вас сам — просто море!
Структура, Содержание, Стиль, Сопровождение, Ситуации — пять
„С“ презентации — все это способствует максимальному воздействию на партнера по
переговорам, и всему этому можно тренироваться. Ежедневно в мире проходят
миллионы презентаций. Думали ли вы, отчего одним удается на презентации
добиться успеха, признания, новых заказов, а для других презентация — очередная
неудавшаяся попытка?
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.