Продолжаем изучение
книги Николая Рысёва «Активные продажи».
Этап 1. Идеология
Осенью 2003 года мне выпала честь проводить тренинг для
„Сити-менеджеров“ новосибирского отделения компании „Coca Cola“. Когда
проходишь по коридорам центрального офиса, то не можешь не заметить длинную
надпись в красной рамке:
Правило № 1. Если ты
не позаботишься о своем клиенте, о нем позаботится кто-то другой.
Два дня я ходил мимо этой надписи туда и обратно, но
запомнил эти слова на всю жизнь. Если ты не позаботишься о своем клиенте, о нем
позаботится кто-то другой.
Иногда мне кажется, что правильная идеология важнее всех
технологий продаж и переговоров. А вам так не кажется? Когда вы ведете
переговоры, ваш оппонент так или иначе чувствует, что у вас за душой: хотите ли
вы ему „втюхать“, он вам безразличен, вы жаждете его денег, вы уважаете его или
считаете всех клиентов козлами. По ассоциации вспоминается анекдот. Поймали
семеро козлят волка и давай его бить да валтузить. Волк и кричит; „Отстаньте,
волки позорные“. А они ему в ответ кричат: „Молчи, козел“.
Подводя итог, скажем, что идеология продаж — это архиважно.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.