Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира
Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж,
используя имеющиеся ресурсы»
Приложение 1.
Регенерируемые
ВЫВОД. Тех,
людей, которых вы нанимаете на работу, те цели, которые вы избираете и потом
ставите перед собой для достижения, и те функции, которые вы выбираете для того,
чтобы потом регулярно требовать их исполнения от ваших менеджеров, должны
проходить тщательнейший отбор и входной контроль на чистоту, своевременность,
дозировку и совместимость, чтобы не загрязнять ваши компании. Это первое.
Второе – живость ваших компаний, гибкость и подвижность, а по сути, читай
клиентская ориентация, корректировка позиционирования и уточнение сегментации,
новые рынки и дополнительные прибыли – вам гарантируются, если то, что
регенерируется, не будет вами намеренно или попустительски загрязняться и
игнорироваться с точки зрения регулярного очищения.
Рекомендация. Поле
управления и менеджерский состав не должны содержать компромиссных или
временных, проходных, то есть «на пока», позиций, тогда и компании ваши будут
именно такими, какими вы хотите их видеть и какими вы их намеревались создать.
Регенерация не
терпит компромиссов – это закон, также и глаз не терпит песчинки – все лишнее и
чужеродное должно быть исторгнуто.
«Чтоб мудро жизнь
прожить, знать, надобно немало,
Два важных правила
запомни для начала:
Ты лучше голодай,
чем, что попало ешь,
И лучше будь один,
чем вместе с кем попало».
Омар Хайям
Но есть еще одна
составляющая – координирующие органы.
Координирующие – это
место согласованности, скоординированности и ловкости.
Изяществом блещут лишь скоординированные, то есть
способные к разрешению конфликтов и противоречий. Но об этом чуть позже.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.