← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://subscribe.ru/group/setevoj-marketing-biznes-21-veka/
Открыта:
28-05-2011
Что такое MLM, и с чем его едят?
Существует вид бизнеса, который даже в кризис продолжает развиваться. Речь идет о сетевом маркетинге, т.е. MLM( не путать с МММ). По сути такая бизнес-модель представляет собой некий вид франчайзинга, когда независимый предприниматель работает от лица крупного бренда, используя его известность и имидж.
Каждый человек, начиная сотрудничать с компанией становится независимым предпринимателем. Привлекая партнеров к сотрудничеству, он создает собственную сеть, при этом получая от компании бонусы за свою работу. Отсюда и название. Чем больше работает людей в сети, тем больше процент выплачиваемых бонусов. При этом успех каждого члена команды зависит от успеха нижестоящих партнеров. <<Поможешь другому заработать деньги, значит заработаешь и сам>> - таковы правила настоящих MLM-компаний.
В 1990-е годы сформировался прочный негативный стереотип относительно сетевого маркетинга. Согласно ему, ничего хорошего с рук продавать не будут, а просто <<впарят>> нечто бесполезное , а то и вредное. На самом деле, по мнению экспертов, недоверие к распространителям - это следствие неразвитой системы рыночных отношений в России. Потребителю нужно понять, что основное в торговле - это не способ продажи, а сам товар. Продать некачественную продукцию могут в любом крупном торговом центре, и с этим сталкивались не раз.
Также изрядно подпортило репутацию сетевого маркетинга наличие множества финансовых пирамид, когда под видом платы за вступление в бизнес-сеть у людей обманом выманивали огромные деньги. В таких пирамидах, как правило, не существовало товара, а сеть создавали вокруг денег. Каждый должен был вкладывать определенную сумму и ждать прибыль за счет будущих вкладчиков. Всегда находились нечестные на руку люди, и сеть разрывалась.
MLM не имеет ничего общего с такими вложениями, а деньги идут только на приобретение определенного товара. Плата за вступление в сетевой бизнес MLM ограничивается небольшими вложениями на приобретение необходимой литературы и заключение контракта с компанией.
MLM - компании дают возможность создавать бизнес для неограниченного дохода, но очень важно правильно выбрать компанию сетевого маркетинга для создания прочного фундамента своего финансового благополучия, чтобы потратив время (а оно у нас самое ценное) и силы, не оказаться у разбитого корыта, если вдруг компания уходит с рынка.
Классики сетевого маркетинга выделяют пять основных критериев для выбора MLM компаний:
1. Имеет ли компания статус << международной>>? 2. Стабильность компании:Необходимо выяснить, сколько лет находится компания на рынке,
прошла ли она 3-х и 5-тилетние рубежи развития, которые считаются
самыми критическими даже для компаний традиционного бизнеса.
3. Очень важное значение имеет, какой продукт продвигает компания.1) Для успешного развития компании сетевого маркетинга должны
представлять эксклюзивные продукты.
2) Имеет ли компания собственное производство?
3) Имеет большое значение возобновляемость покупки продукта.
Очень важно, сколько платит компания.
4. Перспективы рынка:Все эксклюзивное, новое обычно проходит 3 этапа развития на рынке:
1 этап - <<Этого не может быть!>>
2 этап - <<В этом что-то есть>>.
3 этап - <<Об этом все уже знают>>.
5. Выделим еще один пункт. Очень важно, в какой команде мы работаем. Есть ли она вообще, и какие отношения внутри команды. Имеет значение, есть ли у этой команды система обучения.
Представляю Вам одну из таких компаний, предлагающую сотрудничество
как в сети Интернет, так и для тех, кто не имеет ПК. Читать
далее...
Статистика
0 за неделю
Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. Ваши возможности с Amway.
Что важно для Вас? Просто мечтать мало! Начните действовать! Факт : Amway, являясь одной из ведущих в мире компаний прямых продаж, дает Вам возможность начать собственный бизнес без больших вложений и рисков. Чего Вы хотите достичь с Amway! Факт : Более 3 000 000 человек в мире стали Независимыми Предпринимателями Амвэй (НПА. Вы сами выбираете свой путь. 1. Вы можете это сделать! Доход = розничная наценка+ вознаграждение за достижения от 3% до 9% Что Вы делаете : предлагаете клиентам качественную продукцию...
Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. Возможности Бизнеса Amway.
Компания Amway дает каждому человеку возможность начать свое дело, продавая продукцию Amway. Дистрибьюторы могут сами выбирать товары из широкого ассортимента продукции, и с учетом своих амбиций устанавливать свои собственные коммерческие цели. Компания Amway осуществляет поддержку своих независимых предпринимателей при помощи различных учебно-тренировочных мероприятий, проводимых Европейской Академией Amway. Основанная в 2009 г. Академия Amway ежегодно осуществляет профессиональную подготовку 400 000 дист...
Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. Международный бизнес Amway.
Компания Amway представлена более чем в 80 странах и регионах . Она располагает своими собственными научно-исследовательскими центрами, собственными сертифицированными фермами, тренинг-и бренд-центрами, где квалифицированные специалисты Компании всегда готовы оказать Вам поддержку в бизнесе Amway. В разделе <Международный бизнес Amway> Вы найдете полезную информацию об особенностях и нюансах развития бизнеса Amway за пределами России. Развивайте свой бизнес с Amway, достигайте успеха на международном уровн...
Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. Amway поддержала «Газелей».
Компания Amway выступила партнером премии <Gazelle бизнеса> - премии быстрорастущих и инновационных компаний Краснодарского края. Церемония вручения наград состоялась 15 октября в конференц-зале БЦ `Девелопмент-Юг. Мероприятие собрало более 100 участников. Помимо трех финалистов были определены победители специальных номинаций. Компания Amway поддержала две спецноминации. В номинации <Эффективный бизнес в женских руках> уже второй год побеждает Екатерина Приходько, учредитель и директор ООО <Ледокол> . Биз...
Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. Благотворительному фонду Amway – один год.
3 октября благотворительному фонду Amway `В ответе за будущее' исполнился год. Год - это небольшой срок, однако за это время удалось многое сделать и воплотить. в рамках конкурса грантов 2013 года фонд <В ответе за будущее> помог 1287 детям и 768 семьям с детьми. Помогали мы этим семьям не сами, а через 16 некоммерческих организаций, которые получили в прошлом году наши гранты; более 3 тысяч человек поучаствовали в экологической акции <Чистый берег = чистая вода. Провели более 100 акций, собрали около 7000...
Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. Принципы работы и возможности в Amway.
Основатели компании Джей Ван Андел и Рич ДеВос определили деловые и этические стандарты, которыми Компания руководствуется и по сей день. Ценности Компании Amway : СВОБОДA, СЕМЬЯ, НАДЕЖДА, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. Мы ценим фундаментальный принцип СВОБОДЫ человека определять собственное будущее, выбирать свой путь, двигаясь к своей цели. В Компании Amway у каждого есть свобода в принятии решений относительно своего развития и карьеры. Мы ценим здоровый баланс между работой и СЕМЬЕЙ . Соблюдая эту ценность, мы меняем...
Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. Карьера в Amway.
Мы ценим своих сотрудников и создаем возможности не только для карьерного роста и получения международного опыта, но и для профессионального развития и самореализации. Мы заинтересованы в успехе своих сотрудников, так как понимаем ценность каждого отдельного человека. Amway - это глобальная инновационная Компания с миллиардным оборотом, ориентированная на общечеловеческие ценности и стремление изменить жизнь людей к лучшему. Стройте свою карьеру вместе с нами - помогайте людям жить лучше! Читать далее. ...
Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. Этика бизнеса Amway.
Уважаемые дамы и господа! Уважаемые дамы и господа! Мы крайне озабочены тем, что в последнее время многие Независимые Предприниматели Амвэй (НПА) реализуют продукцию Amway в точках розничной торговли и через неофициальные веб-сайты в сети Интернет. Нередко уникальная, премиальная продукция Amway оказывается буквально на базарных прилавках! В этих условиях продавцы не имеют возможности объяснить, какие уникальные преимущества приобретает покупатель за свои деньги, не может наладить с клиентом долгосрочный к...
Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. Инновации и исследования Amway.
Инновации Наш главный приоритет - выпуск продукции высочайшего качества. Мы сами занимаемся ее производством и проводим каждый год свыше 500 000 тестирований и проверок, чтобы удостовериться в безопасности нашей продукции и ее соответствии стандартам Компании. Наша миссия - создавать и производить продукцию, которая доставляет удовольствие нашим клиентам, а также улучшает их самочувствие, их жизнь и окружающую среду. А вы знали об этом? ARTISTRY(tm) входит в пятерку самых популярных и продаваемых брендов п...
Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. Меняя мир к лучшему Amway.
Ответственность Активное участие в проектах социального партнерства - один из приоритетов деятельности Amway во всем мире. Компания измеряет успех на конкретном рынке не только показателями в сфере продаж и прибылей, но и интенсивностью участия в благотворительных программах. В 2003 году Amway запустила программу помощи детям `One by One, которая продолжает набирать обороты, изменяя к лучшему жизнь миллинов детей в разных странах мира. Один за Другим Корпоративная гражданская позиция всегда была важной сос...