Продолжаем изучение книги Джека Траута "Большие
бренды - большие проблемы"
Глава 1. Самые распространенные ошибки и расплата за них
Ошибка "Все для всех"
Когда вы приходите
на рынок с четкой, ясно выраженной отличительной идеей, из которой становится
понятно, чем ваш продукт отличается от других, а затем выпускаете другие
модификации, это делает вашу концепцию все более и более туманной.
Chevrolet когда-то
была достаточно дорогой машиной семейного типа. Они занимали первое место по
объему продаж. Затем бесконечные модификации брэнда дешевая, дорогая машина,
седан, спортивная машина, грузовиком, фургоном: она стала всем для всех.
Сегодня она опустились на четвертое место по объему продаж.
Для многих компаний
расширение линии продуктов - это путь наименьшего сопротивления. Продвижение
нового брэнда требует не только денег, необходима также новая идея или
концепция. Чтобы новый брэнд имел успех, он должен быть лидером в новой
категории. Или же новый брэнд должен быть противопоставлен лидеру. Крупные
компании, которые ждут пока сформируется новый рынок, часто сталкиваются с тем,
что две лидирующие позиции на нем уже захвачены. И они прибегают к старому
проверенному варианту - расширению линии продуктов. Неприятности, как правило,
обеспечены. (Глава 10 подробнее останавливается на этой ошибке).
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.