Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - ПАРУС ИЛИ БРИГ?

ПАРУС ИЛИ БРИГ? Иногда маленькие детали, даже незаметные на первый взгляд мелочи, могут повлиять на наше решение при покупке чего-то важного и нужного. Именно такой случай выбора буклетниц по мелочам мы и рассмотрим в этой небольшой статье. Опустим рассуждения о пользе буклетниц, как очень эффективного инструмента в деле рекламы и увеличения продаж, и сразу перейдем к делу. Рассмотрим, как сделать правильный выбор между внешне похожими моделями перфобуклетниц: между моделью Бриг и моделью Парус. Итак Если ...

2015-11-26 12:05:57 + Комментировать

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - ШТЕНДЕРЫ

ШТЕНДЕРЫ О важности роли штендеров в рекламном деле можно судить даже по тому месту и вниманию, которое им уделено в Википедии, - это конечно не голос абсолютной истины, но, все же, весомое признание заслуг. Ну, и, несколько слов о правоустанавливающих документах для использования штендеров вне помещения. В рекламных кругах штендер считается одним из недорогих, но эффективных способов привлечь внимание и проинформировать о товарах (услугах) или сезонных предложениях. Обычно штендер - это выносная складная ...

2015-11-03 12:06:07 + Комментировать

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - ВСЁ ВЫШЕ И ВЫШЕ...

ВСЁ ВЫШЕ И ВЫШЕ. Если вы ищете простое, недорогое и в то же время оригинальное решение извечной проблемы гармоничного сочетания дизайнерского и рекламного оформления торгового или офисного помещения для работы с клиентами, то этот выпуск попадёт в самую точку. Когда первый автолюбитель установил на крышу своего автомобиля багажник, то он явно вызвал смех и непонимание со стороны окружающих пешеходов и тех же автолюбителей. Сегодня на крышах автомобилей возят всё, что только можно, и даже рыбацкие лодки от ...

2015-08-25 04:39:22 + Комментировать

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - 7 ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

7 ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В мире много интересных и доказавших свою эффективность разработок для увеличения продаж любого продукта, но, не все они доступны. Частично, они недоступны из-за невозможности их использования в малом бизнесе. Частично, из-за высокой стоимости. Но, не так давно ситуация изменилась. Сегодня самым эффективным и быстроразвивающимся способом увеличения продаж признаётся видео-реклама. По правде сказать, она всегда играла большую роль в продвижении продуктов и увеличении их продаж, но всег...

2015-08-05 11:16:45 + Комментировать

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - ЗОЛОТЫЕ НОГИ - РЕКОМЕНДУЕМ!

ЗОЛОТЫЕ НОГИ - РЕКОМЕНДУЕМ! Ложка дёгтя портит бочку мёда это известная истина. Если бы было наоборот, мы бы имели замечательный вариант для заработка, дёгтя в любой стране достаточно много. Но в бизнесе есть такие ситуации, когда один правильный ход превращает кучу чего-то не очень интересного и важного в нечто изумительное и доходное. Посмотрим Вспомним один очень интересный случай из рекламной практики производителя спортивной амуниции. Всемирно известная компания Nike рекламировала свою спортивную обув...

2015-04-28 12:25:49 + Комментировать

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - ЛЕКАРСТВО ОТ ОФИСНОЙ ДЕГРАДАЦИИ И АМНЕЗИИ. Часть 2

ЛЕКАРСТВО ОТ ОФИСНОЙ ДЕГРАДАЦИИ И АМНЕЗИИ. Часть 2 Парадоксальная ситуация: объёмы и доступность информации растут, а эффективность работы офиса снижается. Количество информационно насыщенных менеджеров растет, а количество офисного планктона не уменьшается даже наоборот. Можно ли исправить ситуацию? В первой части выпуска мы уже определили, что в качестве первого шага к оздоровлению положения нужно разумно сепарировать объём генерируемой и перерабатываемой в офисе информации. Сделали вывод о том, что умен...

2015-03-24 12:08:01 + Комментировать

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - ЛЕКАРСТВО ОТ ОФИСНОЙ ДЕГРАДАЦИИ И АМНЕЗИИ. Часть 1

ЛЕКАРСТВО ОТ ОФИСНОЙ ДЕГРАДАЦИИ И АМНЕЗИИ. Часть 1 Парадоксальная ситуация: объёмы и доступность целевой информации растут, а эффективность работы офиса снижается. Профессиональной обучающей информации больше, а объем, и качество знаний усреднённого сотрудника снижается с каждым годом. Деградация очевидна, но, можно ли с этим что-то сделать? Логическая связь этих процессов не совсем очевидна, но она есть. И, мы её рассмотрим. Также рассмотрим и способ противодействия деградации работы офиса. Другими словам...

2015-03-17 12:11:41 + Комментировать

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - СОННЫЙ ОФИС ДЕНЕГ НЕ ДАЁТ!

СОННЫЙ ОФИС ДЕНЕГ НЕ ДАЁТ! Опытные менеджеры знают, что большая часть рисков любой компании заключена в самой компании, т.е, это внутренние риски. По большей части именно они и не позволяют усилиям работников превратиться в звонкую монету. Но не многие знают, что немалую часть рисков можно устранить с помощью обычных офисных досок. И, это просто! Практический каждый человек знаком с оперативными совещаниями, и скорее всего, был их участником, где либо. Сценарий у них до боли одинаков: минут 15-20 собираетс...

2015-02-24 12:10:54 + Комментировать

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - ПЛАЗМА ПРИТЯГИВАЕТ ДЕНЬГИ!

ПЛАЗМА ПРИТЯГИВАЕТ ДЕНЬГИ! Физики могут отдохнуть, речь пойдёт о другой плазме, не физической. Хотя плазма на то и плазма, чтобы притягивать к себе внимание уже в силу своего названия. А раз такое явление имеет место быть, то воспользуемся его положительными плодами и мы, для увеличения продаж. Походы по магазинам приносят удовольствие только лишь шопоголикам и вынуждено тем, кому приходится этим заниматься в силу своей трудовой деятельности. Большая же часть потенциальных покупателей не находит в этом мер...

2015-02-10 12:10:35 + Комментировать

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. СОБАКА ПАВЛОВА И РЕКЛАМА.

О компании Новости Прайс-лист Контакты СЕКРЕТЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ СОБАКА ПАВЛОВА И РЕКЛАМА Поведением человека можно управлять и специалисты знают, как это делается. То же самое пытается делать и современная реклама. Этот выпуск раскроет интересные детали управления поведением человека через рекламу, не все, но некоторые. Чарльз Дарвин настроил против себя многих людей, сравнив их предков с обезьянами. В то же время он спровоцировал развитие других наук, которые хотели опровергнуть его теорию эволюции. Н...

2015-01-20 14:05:28 + Комментировать