Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 360, 18.05.2016


НОВОСТИ
У Google обновки для интернет-магазинов
Google запускает демонстрацию товарных объявлений в поиске по картинкам. Это и другие нововведение должны оценить интернет-магазины... >>>

Facebook предлагает рекламодателям "догнать" аудиторию
Facebook начнет показывать видеорекламу брендов на сайтах Audience Network. Рекламодатели смогут расширить охват аудитории за счет сторонних площадок... >>>

"Яндекс" тестирует агрегатор скидок с геотаргетингом
"Яндекс.Момент" предлагает пользователю скидки в ближайших магазинах и заведениях... >>>

Adwords экспериментирует со сниппетами и быстроссылками
Контекстный сервис тестирует очередную порцию изменений... >>>

AdWords определит, как вы получаете конверсии
Сервис запускает новую модель атрибуции конверсий... >>>

Любителей картинок направят в онлайн-магазины
В Instagram появились рекламные инструменты, которые помогут интернет-магазинам увеличить продажи. Раньше они были доступны только рекламодателям Facebook... >>>

"Конечные URL" в AdWords научились следить за конверсиями
В отчете "Конечные URL", что во вкладке "Быстрая статистика", появились данные по конверсиям. Рекламодатели AdWords смогут узнать больше о конверсии внутри кампании... >>>

Google даст локальным бизнесам больше аналитики
Бизнес сможет отслеживать целевые действия по объявлениям AdWords Express прямо в интерфейсе Google Analytics... >>>


ФОРУМ
Детские коляски
Здравствуйте, все. Мой ИМ работает полтора месяца. Делали все с нуля, особо не разбираясь в данной тематике (детский крупногабарит - коляски и автокресла). Код тоже писали сами (муж). Магазин, конечно, не идеал, но и не так плох на первый взгляд)). Трафик нагоняем из Яндекс.директ, VK (таргетная реклама в группах для беременных) и баннеры на тематических сайтах для беременных. Столкнулась с тем, что конверсия ужасающе низкая. Т.е. ее практически и нет. На 2500 уников - 1 покупка + несколько недопокупок. Создается впечатление, что важную роль играет категория товара. Покупатели выбирают модель коляски довольно долго - много людей заходит по несколько раз, смотрит разные модели и т.п. Собственно, вопрос: кто-то сталкивался с подобными товарами? Стоит ли начать паниковать, менять стратегию продвижения и т.п.? Или дать еще пару месяцев на оценку источников трафика? Что думаете? :roll: Суважением, Влада, недостартапер >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное