← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Общественная организация "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" - информационный портал, посвященный рынку рекламы. Подписавшись на нашу рассылку, Вы сможете регулярно получать самые свежие новости из мира рекламы, маркетинга, брэндинга и PR. Также, наш портал предоставляет возможность для бесплатного размещения Ваших пресс-релизов.
Статистика
0 за неделю
Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 11.05.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 11.05.2005 ВПЕРВЫЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СОСТОИТСЯ СЕМИНАР ТИМОФЕЯ БОКАРЕВА Интернет-агентство Promo Interactive совместно c Интернет-агентством <Волекс> при информационной поддержке Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашают на авторский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в сети Интернет. Семинар состоится в Санкт-Петербурге 1 июня 2005 г. и пройдет в конференц-зале гостиницы <Наутилус. Подробнее. * Отчет о празд...
Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 05.05.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 05.05.2005 C 24 мая 2005г. в Школе Клуба Рекламодателей начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА" МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. Подробнее. * 07 - 09 июня 2005г. Тренинг: <КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - как рождаются удачные рекламные решения> ТРЕНИНГ предназначен для специ...
Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 03.05.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 03.05.2005 C 24 мая 2005г. в Клубе Рекламодателей начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА" МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. Подробнее. * 07 - 09 июня 2005г. Тренинг: <КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - как рождаются удачные рекламные решения> ТРЕНИНГ предназначен для специалисто...
Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 29.04.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 29.04.2005 C 24 мая 2005г. в Клубе Рекламодателей начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА" МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. Подробнее. * 07 - 09 июня 2005г. Тренинг: <КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - как рождаются удачные рекламные решения> ТРЕНИНГ предназначен для специалисто...
Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 27.04.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 27.04.2005 C 24 мая 2005г. в Клубе Рекламодателей начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА" МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. Подробнее. * 07 - 09 июня 2005г. Тренинг: <КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - как рождаются удачные рекламные решения> ТРЕНИНГ предназначен для специалисто...
Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 25.04.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 25.04.2005 C 24 мая 2005г. в Клубе Рекламодателей начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА" МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. Подробнее. * 07 - 09 июня 2005г. Тренинг: <КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - как рождаются удачные рекламные решения> ТРЕНИНГ предназначен для специалисто...
Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 19.04.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости Клуба Рекламодателей 19.04.2005 КЛУБ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб - НАМ 5 ЛЕТ! Уважаемые Коллеги! Этот год, для объединившего всех нас Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга - юбилейный - Клуб отмечает свое пятилетие! В связи с этой знаменательной датой, приглашаем на юбилейный вечер, который состоится в четверг 28 апреля и пройдет в помещении "Ассоциации банков Северо-Запада. подробнее. * Клуб рекламодателей принимает поздравления с юбилеем! Первым нас поздравил исполнительн...
Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 13.04.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 13.04.2005 КЛУБ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб - НАМ 5 ЛЕТ! Время пришло! Мы отмечаем пятилетие нашего Клуба. Он рос с нами целую пятилетку и мы росли вместе с ним. За это время сделано многое - но мы надеемся, что самое интересное в жизни Клуба - еще впереди. Тем не менее, пять лет жизни Клуба доказали - Клуб нужен, и то, что мы делаем и будем стараться делать - востребовано профессиональным сообществом! То, что Клуб живет и развивается у...
Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 11.04.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 11.04.2005 Рекламу сделают похожей на правду Госдума предлагает ввести дополнительные ограничения на рекламу алкоголя, лекарственных препаратов и на рассылку спама. Предлагается запретить рекламу водки, замаскированной под питьевую воду и показывать довольных лекарствами врачей и пациентов. На обсуждение депутатов внесена новая редакция ФЗ <О рекламе. Подробнее. * "Копейка" планирует в течение пяти лет увеличить продажи под соб...
Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 08.04.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 08.04.2005 Организация службы рекламы и PR по <правилам игры> предприятия 12-14 мая 2005 г. в Санкт-Петербурге пройдет авторский семинар-практикум Марины Медведевой и Романа Захарова "Организация службы рекламы и PR по правилам игры предприятия. Семинар поможет сформулировать задачи службы рекламы и PR, определить ее место в оргструктуре фирмы, построить отношения с партнерами, спланировать и защитить бюджет, оценить эффективно...