← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://megaseo.ru
Открыта:
24-03-2008
Адрес
автора: ad.megaseo-owner@subscribe.ru
О рассылке. Интернет-маркетинг - это мощный инструмент в продвижении бизнеса. Готовы вывести продажи на новый, недосягаемый уровень? При грамотном подходе рост бизнеса исчисляется сотнями процентов (по крайней мере в первые несколько лет). Мы освещаем плюсы и минусы различных способов продвижения сайтов. Готовы поделиться многолетним опытом работы в любых областях интернет маркетинга, а наши сотрудники будут отвечать на все интересующие вас вопросы.
Кому это интересно. Прежде всего представителям бизнеса, желающим значительно увеличить продажи, а также начинающим вебмастерам, продвигающим свои сайты самостоятельно.
Хотите значительно увеличить продажи? Присоединяйтесь.
Статистика
0 за неделю
MegaSeo: реклама в Интернет: Провокация и SMM-продвижение
Корпоративное издание MegaSeo Group Авторы публикации: Павел Калинин 01.08.2012 Статья N 85. <Провокация и SMM-продвижение> Конечной целью любой рекламы является повышение продаж товара или услуги. Однако до того момента, когда потенциальный клиент станет реальным потребителем, необходима достаточно долгая и трудоёмкая деятельность, одним из начальных этапов которой является продвижение марки, бренда или конкретного товара. И основополагающим методом продвижения является провокационное воздействие на потен...
MegaSeo: реклама в Интернет: Мониторинг социальных медиа
Корпоративное издание MegaSeo Group Авторы публикации: Павел Калинин и Константин Лизунов 11.07.2012 Статья N 84. <Мониторинг социальных медиа> Пользователи блогов, социальных сетей, форумов и прочих социальных медиаресурсов за сутки создают больший объём информации, чем полное собрание сочинений Льва Толстого. И значительная часть этой информации - обсуждение всевозможных товаров и услуг.Пользователи оставляют свои мнения и отзывы там, где им удобно - в личном блоге, на тематическом форуме, посвящённом оп...
MegaSeo: реклама в Интернет: Трафиковое продвижение сайта работает на вас
Корпоративное издание MegaSeo Group Авторы публикации: Павел Калинин и Константин Лизунов 26.06.2012 Статья N 83. <Трафиковое продвижение сайта работает на вас> У вас перспективный проект и вам необходимо его <раскрутить? На сегодня есть два основных вида продвижения: по ключевым словам (когда ваш сайт выходит в топ поисковика) и по трафику (по посетителям, привлеченным на сайт. Популярность трафикового продвижения растет. Рассмотрим его особенности. Ключевые слова или трафик? Изначально продвижение по клю...
MegaSeo: реклама в Интернет: Социальные сети и поисковое продвижение
Корпоративное издание MegaSeo Group Авторы публикации: Павел Калинин и Константин Лизунов 13.06.2012 Статья N 82. <Продвижение в социальных сетях и выдача в поисковых системах> Теперь, когда поисковые машины стали <обращать внимание> на ссылки из социальных медиа, многие фирмы используют эту функцию для продвижения. При активности компании в социальных сетях, где она размещает новости со ссылкой на свои услуги, отмечается и рост позиций в поисковой выдаче, и рост продаж. Важность SMO в комплексном продвиже...
MegaSeo: реклама в Интернет: 6 мифов о SMO-продвижении
Корпоративное издание MegaSeo Group Авторы публикации: Павел Калинин и Константин Лизунов 29.05.2012 Статья N 81. <6 мифов о SMO-продвижении> В современном интернет-пространстве трудно переоценить значимость социальных сетей - это не только мощный информационный поток, но и естественный <аккумулятор> пользователей. Но сфера SMO сама по себе имеет ряд особенностей, а кроме того, развитие получила достаточно недавно. В данной статье мы постарались рассказать о наиболее распространенных заблуждениях и мифах, ...
MegaSeo: реклама в Интернет. Бренд в социальных сетях
Корпоративное издание MegaSeo Group Авторы публикации: Павел Калинин и Константин Лизунов 15.05.2012 Статья N 80. <Бренд в социальных сетях> В предыдущих выпусках нашей рассылки мы уже упоминали социальные сети как основную рабочую среду для организации непосредственного взаимодействия компании с потенциальным клиентом. Сегодня мы проанализируем цели, методы и результаты этого взаимодействия в рамках интернет-брендинга, а также осветим сегодняшнюю ситуацию на рынке SMM-продвижения брендов в социальных сетя...
MegaSeo: реклама в Интернет: реклама в социальных медиа - репортаж с минного поля
Корпоративное издание MegaSeo Group Авторы публикации: Павел Калинин и Константин Лизунов 17.04.2012 Статья N 79. <Реклама в социальных медиа - репортаж с минного поля> В прошлом выпуске нашей рассылки мы говорили о SMM как о способе продвижения в социальных медиа. Теперь же мы предлагаем вам погрузиться в предмет для более детального изучения отличий SMO&SMM продвижения от традиционных рекламных инструментов. Агрессивная информационная среда Социальные медиаресурсы (форумы, блоги и социальные сети) яв...
MegaSeo: реклама в Интернет: SMM - точечное воздействие
Корпоративное издание MegaSeo Group Авторы публикации: Павел Калинин и Константин Лизунов 03.04.2012 Статья N 78. <SMM - точечное воздействие> В предыдущей статье нашей рассылки мы говорили об оптимизации контента вашего ресурса под социальные медиа. Теперь поговорим непосредственно о продвижении. Мы решили выделить эту тему отдельно, так как работа специалистов в самих социальных сетях - вопрос очень сложный. Причем для каждого медиа (форум, социальная сеть, блог) нужно подобрать не только верную мысль дл...
MegaSeo: реклама в Интернет: оптимизация сайта под социальные медиа
Корпоративное издание MegaSeo Group Авторы публикации: Павел Калинин 21.03.2012 Статья N 77. <Оптимизация под социальные медиа, или Как сделать ресурс интересным> В предыдущей статье мы говорили о современных технологиях продвижения сайта в различных интернет-сообществах - социальных сетях, форумах и блог-сервисах. Сегодня мы предлагаем более подробно поговорить о том, что такое SMO - оптимизация интернет-ресурса под интересы пользователей социальных медиасервисов. Инфомания Прежде всего ответим на вопрос:...
MegaSeo: реклама в Интернет: SMO и SMM
Корпоративное издание MegaSeo Group Авторы публикации: Павел Калинин 23.01.2012 Статья N 76. <SMO и SMM - новый уровень развития> SMO и SMM Это первый выпуск нашей рассылки в наступившем году. В ушедшем 2011 году SEO, ориентированному под Яндекс, пришлось пережить достаточно много разнообразных потрясений, связанных в основном со стремлением российского поисковика укрепить монополию на рынке, а также искоренить мусорные сайты. К сожалению, под эту кампанию попали и многие вполне добросовестно созданные сай...