← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 8 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.sostav.ru
Открыта:
13-09-2001
SOSTAV.ru- Информационно-аналитический портал, посвященный российскому
рынку рекламы, маркетинга и PR.
Предлагаем Вам ежедневно получать свежие новости рекламы, маркетинга и PR в
России.Вы будете в курсе проведения новых рекламных кампаний, появления и
развития новых брэндов, прохождения учебных семинаров и выставок для
специалистов. Непосредственно посетив Sostav.ru, Вы сможете ознакомиться с
большим количеством аналитических материалов и принять участие в
интеллектуальной игре для рекламистов и маркетологов.
Статистика
0 за неделю
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 27.01.2021 До 28 февраля действуют льготные условия подачи конкурсных проектов на международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат (White Square) - один из крупнейших фестивалей креативности в Европе. White Square входит в рейтинги креативности АКАР во всех сегментах и в рейтинги эффективности АКАР. Подать работу можно онлайн на сайте adfest.by в семь категорий: Creativity , Branding , Marketing , Marketing Effectiveness , M edia , Digital , Craft . Ко...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 25.01.2021 <Думаю, Тони Роббинс больше никогда не приедет в Россию. Это был первый и последний раз. Как <Синергия> справлялась с репутационными ударами, зачем вуз привлекает к коучингу людей вроде Шварценеггера и почему возможность тотального контроля за собственным предприятием - это иллюзия, рассказал президент <Синергии> Вадим Лобов в интервью основателю R:TA Павлу Гительману ТОП <Каннские Львы> утвердили состав председателей жюри. 57% мест отдали женщинам Чл...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 11.01.2021 <Серебряный Лучник> принимает заявки до 15 января и 10 февраля 15 января завершается прием заявок на соискание Национальной премии <Серебряный Лучник> в номинациях Продвижение государственных и общественных программ, Развитие и продвижение территорий, Культурно-просветительские проекты, Корпоративная социальная ответственность, Благотворительность, Образовательные проекты в сфере коммуникаций, Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа, Ан...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 25.12.2020 Уходящий год по вполне понятным причинам внес существенные коррективы в отрасль производства и продажи отопительного оборудования в России. Весь рынок, без исключения, был вынужден пересмотреть принципы работы и частично уйти из классического оффлайн формата продвижения и сбыта продукции. Так, специалисты <Технической академии Navien> совместно с дилерской сетью на протяжении всего года проводили вебинары и круглые столы в онлайн-формате. Об итогах ух...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 24.12.2020 Under Armour запустил глобальную кампанию <Единственный путь - это преодоление. Целый год знаменитые атлеты делились своими историями о силе духа и упорстве. Лицами российской кампании стали хореограф и режиссёр-постановщик Мигель и многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Александра Солдатова Александра - https://www.youtube.com/watch?v=vf_7mInjK0c Мигель - https://www.youtube.com/watch?v=cd3s_Sj6Jgc Подробнее>> ТОП K-F...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 23.12.2020 Исследование эффективности видеорекламы в in-app трафике Как бы мы ни хотели найти ответы на наши вопросы в уже имеющихся источниках, ряд ключевых аспектов мобильной видеорекламы все же требует исследовательского подхода. GPMD, Hyper и GfK провели масштабное исследование и сопоставили рекламу в мобильных играх с классической in-stream рекламой на мобильных устройствах. ТОП Пиарщик в <Союзмультфильм, сейлз-менеджер в Depot: обзор вакансий в рекламе и м...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 22.12.2020 Стереотипы Несмотря на то, что игровой трафик уже давно и успешно монетизируется, традиционные рекламодатели пока не оценили по достоинству возможности этого типа инвентаря. В первой части нашего проекта мы разобрали основные причины, продиктованные особенностями этого сегмента. Но это не единственное препятствие. Важный фактор для принятия решений маркетологами - их собственный опыт, данные коллег и стереотипы, всегда присутствующие относительно кажд...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 18.12.2020 Видеореклама в in-app : истоки, текущее состояние, перспективы В 2017 году аудитория mobile-пользователей, которые пользуются мобильным доступом к сети - впервые превысила desktop-аудиторию. Эта дата стала точкой перехода рекламного рынка в эру mobile. Сейчас, согласно данным Mediascope, смартфон - наиболее распространенное устройство для выхода в интернет. Им пользуются 70% аудитории интернета. При этом за последние пять лет эта доля выросла почти в ...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 18.11.2020 Соцсети для продвижения фармпрепаратов. Как старгетироваться на покупателей? 20 ноября состоится бесплатный вебинар digital-агентства I-Brand при участии ВКонтакте для фармацевтических компаний. Спикеры Вебинара расскажут о продвижении фармацевтических продуктов во всех социальных сетях, таких как Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники и TikTok. Речь пойдёт о таргетированной рекламе в соцсетях, ее преимуществах и способах настройки. Программа в...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 27.10.2020 Сотрудничество с LOEE : поможет FMCG и Pharma производителям прорекламировать свои товары лояльной банковской аудитории. Компании смогут продвигать их на крупных партнерских площадках и в мобильных приложениях. И повышать лояльность к бренду за счет прямого начисления кешбэка покупателям - без привязки к конкретному магазину или региону. Это помогает увеличить продажи по всем категориям. Также производителям становится доступна расширенная аналитика д...