← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 8 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.sostav.ru
Открыта:
13-09-2001
SOSTAV.ru- Информационно-аналитический портал, посвященный российскому
рынку рекламы, маркетинга и PR.
Предлагаем Вам ежедневно получать свежие новости рекламы, маркетинга и PR в
России.Вы будете в курсе проведения новых рекламных кампаний, появления и
развития новых брэндов, прохождения учебных семинаров и выставок для
специалистов. Непосредственно посетив Sostav.ru, Вы сможете ознакомиться с
большим количеством аналитических материалов и принять участие в
интеллектуальной игре для рекламистов и маркетологов.
Статистика
0 за неделю
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Sostav.ru ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR 24.09.2009 Колонки пн Карт-Бланш пн Event Marketing пн Акция. Профессии в рекламе вт Частное мнение Отверженные ср Визитка Брэнд года пт Прямой эфир New (art) Generation Форум Реклама на транспорте Оценить стоимость маркетингового аудита + рекомендации Тендер иностранной компании Свершилось! Приходите к нам в клуб Хочу учиться! Менеджер по продажам на аутсорсе. Такое возможно? Сайт для FMCG компании Реклама для Чайников Презентация с автомобилем Новость...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Sostav.ru ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR 23.09.2009 Семинар "Креативный PR: как донести сообщение, 30 сентября 2009 г Автор и ведущий: Константин Бочарский, зам. глав. ред. журнала "Секрет Фирмы Дилемма "креативного PR: "журналисты клюнули" vs. "публикация вышла" Как превратить поиск нестандартного формата из "шоу ради шоу" в решение задачи Чему можно научиться на "креативных кейсах" Технологии создания креативного сообщения Фреймворки для определения потребностей аудиторий. Креативные кампани...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Sostav.ru ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR 22.09.2009 VI БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM. Маркетинг:ПЕРЕЗАГРУЗКА! СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ И РОСТА ПРОДАЖ В ИЗМЕНИВШЕМСЯ МИРЕ. 7-8 октября, Москва . Съезд топ-маркетологов b2c и b2b рынков. 300 делегатов соберутся, чтобы обсудить тенденции, позволяющие спрогнозировать ближайшее будущее. В центре внимания аудитории окажутся маркетинговые инструменты и решения, дающие результат уже в краткосрочной перспективе и, что самое важное, проверены на практике. Специальный гость...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Sostav.ru ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR 21.09.2009 Уважаемые Коллеги! АКАР, ADCR и NLB продолжают набор слушателей на второй этап Образовательного проекта. Впереди серия мастер-классов по Брендингу, а также по Работе с Клиентом, HR, Медиа и Визуальным Коммуникациям. Подробная программа на http://akarussia.ru/prog_obr . Стоимость участия http://akarussia.ru/pay_obr Аккредитация: +7 (495) 662 39 88 benera@akarussia.ru ; akar@akarussia.ru Колонки пн Карт-Бланш пн Event Marketing пн Акция. Профес...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Sostav.ru ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR 18.09.2009 Колонки пн Карт-Бланш пн Event Marketing пн Акция. Профессии в рекламе вт Частное мнение Отверженные ср Визитка Брэнд года пт Прямой эфир New (art) Generation Форум Конкурс! Сочиняй слоганы и выиграй билеты на RED APPLE 2009! Прием заявок - до 19:00 21 сентября. Оценить стоимость маркетингового аудита + рекомендации RECMA вновь оценило российский рынок Название для гамбургера! Приходите к нам в клуб Хочу учиться! Реклама в женском журнале Юри...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Sostav.ru ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR 17.09.2009 Мы сбросили цены! Компания "Берег" и концерн Fedrigoni объявляют акцию по снижению цен на 12 самых популярных дизайнерских бумаг. 12 невероятных цен - это 12 возможностей для развития вашего бизнеса. Это уникальное предложение охватывает разные виды дизайнерских бумаг: гладкие и тиснёные, белые и цветные. Благодаря этой акции вы сможете предложить своим заказчикам эксклюзивную полиграфическую продукцию по самым выгодным ценам. Согласитесь, та...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Sostav.ru ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR 16.09.2009 Мы сбросили цены! Компания "Берег" и концерн Fedrigoni объявляют акцию по снижению цен на 12 самых популярных дизайнерских бумаг. 12 невероятных цен - это 12 возможностей для развития вашего бизнеса. Это уникальное предложение охватывает разные виды дизайнерских бумаг: гладкие и тиснёные, белые и цветные. Благодаря этой акции вы сможете предложить своим заказчикам эксклюзивную полиграфическую продукцию по самым выгодным ценам. Согласитесь, та...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Sostav.ru ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR 15.09.2009 Семинар "Креативный PR: как донести сообщение, 30 сентября 2009 г Автор и ведущий: Константин Бочарский, зам. глав. ред. журнала "Секрет Фирмы Дилемма "креативного PR: "журналисты клюнули" vs. "публикация вышла" Как превратить поиск нестандартного формата из "шоу ради шоу" в решение задачи Чему можно научиться на "креативных кейсах" Технологии создания креативного сообщения Фреймворки для определения потребностей аудиторий. Креативные кампани...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Sostav.ru ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR 14.09.2009 VI Международный Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-Marketing Management 7 и 8 октября в Москве пройдет съезд топ-маркетологов b2c и b2b рынков. 300 делегатов соберутся, чтобы обсудить тенденции, позволяющие спрогнозировать ближайшее будущее. В центре внимания аудитории окажутся маркетинговые инструменты и решения, дающие результат уже в краткосрочной перспективе и, что самое важное, проверены на практике. Выступают топ-менеджеры: COCA-COLA, ВЫМП...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Sostav.ru ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR 11.09.2009 Семинар "Креативный PR: как донести сообщение, 30 сентября 2009 г Автор и ведущий: Константин Бочарский, зам. глав. ред. журнала "Секрет Фирмы Дилемма "креативного PR: "журналисты клюнули" vs. "публикация вышла" Как превратить поиск нестандартного формата из "шоу ради шоу" в решение задачи Чему можно научиться на "креативных кейсах" Технологии создания креативного сообщения Фреймворки для определения потребностей аудиторий. Креативные кампани...