← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
В эту рассылку попадают полезные и интересные материалы. Мы не ставим своей задачей заменить крупные информационные порталы - мы хотим помочь Вам найти что-то редкое, что-то необычное, Вашу оставленную на потом и потерянную ссылку. Рассылка предназначена как для профессионалов рекламы, так и для рекламодателей, студентов, обучающихся по специальностям "реклама" и "маркетинг", для и просто неравнодушных к рекламе людей. Мы будем рады, если Вы внесете свой вклад в собирание рекламной котомки Рунет-путешественника! Будем рады включить в рассылку Ваши новости, статьи, дискуссионные вопросы.
Статистика
-2 за неделю
Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи
Мы продолжаем тему "лицо компании". И сегодня рассмотрим правовые аспекты логотипов и товарных знаков . Прежде всего : необходим к прочтению такой документ, как закон РФ о рекламе , а также Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года No 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях ме...
Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи Лицо Вашей компании.
Добрый день! Для этого и следующего выпуска рассылки мы собрали информацию о лице Вашей компании : зачем оно нужно,если его нет; как его защитить, если оно уже есть; и как его изменить, если оно больше не нравится ни Вам, ни Вашим клиентам. Теория: Наоми Клайн. Люди против брэндов Траут Дж. Большие брэнды - большие проблемы Архетипы брэнда Борисов И. О причинах провалов российского брэндинга Филюрин А. Брэндинг и маркетинг-почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брэндинга Как Вы...