Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира

Таможня не дает добро Говорят, что если человек стал похож на свою фотографию в паспорте, значит, ему самое время отправиться в отпуск. А что делать, если на пункте паспортного контроля ваша фотография в паспорте не совпадает с вашим нынешним образом? Видимо, благодарить косметику `Oil of Olay' за подобный эффект. Автор идеи - рекламное агентство `Saatchi & Saatchi' из Германии. Фото здесь > ...

2007-02-12 03:11:58 + Комментировать

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира

Бедность - не порок, а элемент дизайна Обратить свои минусы в плюсы - высшее искусство для любого бизнесмена. `Hans Brinker' - это название бюджетного, т.е. совершенно недорого отеля с более чем скромным интерьером из Амстердама. Так вот, вместо того, чтобы стыдится поломанных стульев, вилок с отсутствующими зубцами и кружек с обломанными ручками, здесь с помощью рекламного агентства `KesselsKramer' решили подать их в новом свете. Рекламный слоган: `Уникальный дизайн. Бюджетный отель Hans Brinker. Фото зде...

2007-02-09 01:35:27 + Комментировать

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира

Автомобили на высоте Джипы могут ездить где угодно: по дорогам, болотам, степям, пустыням и горам. А иногда они могут даже летать по воздуху! Рекламное агентство `Grey' из далекой Аргентины придумало нестандартный рекламный носитель, разместив огромные принты на спинках горнолыжных подъемников. Фото здесь > ...

2007-02-07 02:29:51 + Комментировать

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира

Визитка - понятие растяжимое Мы уже не раз писали об оригинальных визитках: из чего только их не делали! Рекламное агентство `Publicis' из Торонто сделало, действительно, оригинальную визитку для частного спортивного тренера: чтобы прочитать его имя и телефоны, визитку необходимо растянуть. Фото здесь > ...

2007-02-05 01:39:10 + Комментировать

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира

Реклама до лампочки Обычно пылесосом, извините за тавтологию, пылесосят пол. А в рекламном агентстве `BBDO' из Германии решили прорекламировать мощь пылесоса `AEG Airmax' с помощью потолка. Ведь он такой мощный, что даже лампочки раскачиваются! Фото здесь > ...

2007-02-02 01:41:12 + Комментировать

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира

Фотоаппарат-бумажник Вообще-то в бумажниках до последнего времени было принято носить фотографии любимых и близких людей. Однако фотоаппарат `Sony Cybershot' меняет традиции. Теперь в бумажнике носят сам фотоаппарат! Слоган: `Самый тонкий 5.1 мегапиксельный фотоаппарат в мире! Рекламное агентство: `Saatchi & Saatchi, Дубай. Фото здесь > ...

2007-01-31 01:50:13 + Комментировать

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира

Реклама на мокром месте Какие только рекламные ходы подчас не изобретают креаторы, чтобы достучаться до сердца клиента! А рекламное агентство `Arnold Worldwide' из Бостона решило поступить проще: что надо сделать, чтобы подчеркнуть, что ботинки `Timberland' не мокнут? Правильно, просто погрузить их в жидкость! Что и было сделано в многочисленных американских магазинах. Фото здесь > ...

2007-01-29 01:32:08 + Комментировать

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира

Рекламные идеи для Mercedes Изображенный на постере персонаж не имеет отношения к целевой аудитории известного бренда Mercedes, однако дело в другом. Вчитаемся в текст на плакате: `Чтобы потерять шляпу, надо 4.9 секунд. Новый Mercedes SLK AMG. Разгон за 4.9 секунд. Разработчик идеи и рекламного плаката - рекламное агентство `Lobedu Leo Burnett. Фото постера можно увидеть здесь > ...

2007-01-26 11:09:50 + Комментировать

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира

Резиновый автобус Интересный и запоминающийся рекламный носитель придумало рекламное агентство `Ogilvy' из ЮАР. В аэропортах стоял мужчина с огромным количеством табличек, якобы встречаемых ими людей. Тем самым показывалось, как много людей могут поместиться в новый автомобиль `VW Van. Фото здесь > ...

2007-01-24 03:04:16 + Комментировать

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира

Рекламное объявле. `Американская ассоциация диабетиков' придумала простой и одновременно действенный рекламный постер, выполненный в форме объявления. Его текст звучит так: `Доказано, что у одного из трех детей, родившихся в 2000 году, будет найден диабет. Вызванный генетическими причинами, ожирением, неподвижным образом жизни, диабет несет массу ужасающих последствий. Он приводит к инсультам, ампутациям и. На этих словах текст обрывается. Внизу маленькая приписка: `Теперь, когда вы знаете, к чему ведет ди...

2007-01-22 01:36:02 + Комментировать