← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/advertising/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самая интересная информация о рекламе: современные методы, новые идеи продвижения товара, выстраивание стратегий по улучшению имиджа и узнаваемости компании.
Статистика
0 за неделю
Реклама - выпуск от 21/02/2008
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Причины, по которым выбирают специальные рекламные папки для конференций Из всех вариантов, которые вы могли бы выбрать для продвижения своей компании, почему вы потратили время и деньги именно на создание папок для конференций. Они не являются самыми модными или роскошными предметами, которые находят широкое применение среди людей, но когда вы надеетесь быть ближе к определённой группе людей, а именно к профессионалам, папки для конференций становятся нез...
Реклама - выпуск от 20/02/2008
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Используйте визитные карточки в качестве рекламы вашего бизнеса Визитные карточки - это путь, позволяющий вам продвинуть ваш бизнес. Вы хотите, чтобы люди посещали вас и становились вашими покупателями? Когда вы даете кому-то вашу визитную карточку, вы тем самым создаете представление о вашем товаре и услугах. Использование печати в целях улучшения своего бизнеса в четырех областях Услуги печати могут улучшить работу вашей фирмы. В то время как некоторые л...
Реклама - выпуск от 19/02/2008
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Рекламные подарки для родителей с маленькими детьми Если ваш бизнес ориентирован на тех людей, которые возможно являются родителями или у них могут быть маленькие дети, то у вас есть <золотой рудник, о котором вы можете даже не подозревать. Дети - это те, на кого родители тратят свои деньги. Дети могут не заботиться о том, какой банк предлагает чуть лучшую ставку, но они всегда помнят, с какой игрушкой как играть. Визитные карточки: как продумать дизайн св...
Реклама - выпуск от 18/02/2008
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Печать брошюр: как максимизировать визуальные элементы вашей брошюры Печать брошюр - это наилучший способ из всех печатных материалов, который вы можете использовать для вашей рекламной кампании. Брошюры, также как и другие печатные материалы направлены на то, чтобы донести сообщение. Это достигается с помощью хорошо написанного текста и хорошо продуманных графических материалов. ...
Реклама - выпуск от 15/02/2008
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Постарайтесь, чтобы вас заметили - используйте баннеры Если вы думаете, что сейчас самое лучшее время произвести презентацию товара или новой линии продукции, то вы глубоко ошибаетесь. На всех конференциях и презентациях так много информации, что людям просто физически не хватит времени просмотреть ваше предложение. И бывает довольно-таки сложно привлечь чье-либо внимание, когда находитесь среди своих конкурентов. Для того чтобы вас заметили, необходимо сд...
Реклама - выпуск от 09/02/2008
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Сила рекламной деятельности Будут ли их читать люди? Запомнят ли они их? Воздействует ли это на них? Наука в настоящее время играет все более важную роль в подготовке к рекламе. ...
Реклама - выпуск от 07/02/2008
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Впечатляющие визитные карточки для вашей организации Визитные карточки и фирменные бланки являются важным средством коммуникации для компании. Если вы хотите напечатать визитные карточки и проспекты, то должны выбирать службы, которые гарантируют высокое качество работы. О чем должна говорить ваша визитная карточка? Узнайте, как создать эффектную визитную карточку и не платить за консалтинговые услуги. Просто следуйте этим советам для получения качественно...
Реклама - выпуск от 05/02/2008
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Что такое интерактивное печатное издание? Интерактивное печатное издание может быть только тогда полезно и удобно для клиентов, когда им можно легко пользоваться. Печатная продукция и услуги, которые они производят, должны быть видимы, распределены по группам, и они должны иметь большой ассортимент. Информационные бюллетени: что в них особенного? Бюллетени являются одним из самых эффективных путей поддержки твердых и теплых отношений с вашими покупателями....
Реклама - выпуск от 31/01/2008
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Продвижение торговой марки для небольшого бизнеса Сегодняшний бизнес-мир превращается в место с развивающейся конкуренцией, именно поэтому торговая марка вашей компании является важным элементом. Торговая марка является первым восприятием и представлением людей о вашей компании, в связи с этим важным является создать такую марку, которая после первого взгляда ваших будущих клиентов оставит хорошее впечатление о вашей компании. Основные полиграфические услу...
Реклама - выпуск от 30/01/2008
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Четыре цвета печати - понимание принципов цветов и печати Четырёхцветная печать - ключевой компонент в процессе печатания на сегодняшний день. Компании коммерческой печати продолжают максимизировать использование цветов не только в технологиях, но также и на практике. Размер не имеет значения На арене маркетинга оружием выбора в большинстве своем является реклама. Только через рекламу целевой рынок может узнать о вашем продукте, что же он может предложить ...