← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/advertising/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самая интересная информация о рекламе: современные методы, новые идеи продвижения товара, выстраивание стратегий по улучшению имиджа и узнаваемости компании.
Статистика
0 за неделю
Реклама - выпуск от 28/03/2020
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Как создать хороший дизайн информационного бюллетеня Информационный бюллетень всегда был отличным методом маркетинга и продвижения бизнеса. Однако не стоит забывать о том, что основной целью информационного бюллетеня является обеспечение читателей необходимой и полезной им информацией. ...
Реклама - выпуск от 21/03/2020
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Большие плакаты - эффективный метод рекламы Большие плакаты всегда были очень притягательными и привлекательными. Они легко обращают на себя внимание и в наиболее приемлемой манере передают послание, особенно когда используются в целях рекламы и продвижения. Большой плакат дает ясное представление того, что на нем пытаются изобразить или что посредством него пытаются продвинуть, поскольку, благодаря его крупному размеру, очень легко прочитать и понять всю ...
Реклама - выпуск от 07/03/2020
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Дизайн логотипов Информация о видах логотипов. Об их преимуществах и недостатках. ...
Реклама - выпуск от 01/03/2020
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Как правильно выбрать подарки для промакций Подарки в ходе рекламной компании предлагают верный и испытанный метод рекламирования вашего бизнеса. Знаки внимания, уделенные клиентам, предметы промакций, распространяющиеся для того, чтобы люди смогли испытать новый продукт - все это шаги к рекламированию вашего имени на рынке товаров и услуг. ...
Реклама - выпуск от 28/02/2020
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Печать флаеров: 5 способов облегчить эту задачу Иногда работа над проектом по подготовке печатной рекламной продукции может занимать много времени, приобретать изнурительный и утомительный характер. Все это может иметь место даже в случае такого простого проекта, как печать флаеров. Однако это не означает, что эти обстоятельства неизбежны. ...
Реклама - выпуск от 21/02/2020
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Передача информации от производителя к клиенту: рекламные листовки Фирменные рекламные листовки как носители корпоративной тематики и просто рекламы. ...
Реклама - выпуск от 14/02/2020
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Печать флаеров: 5 способов облегчить эту задачу Иногда работа над проектом по подготовке печатной рекламной продукции может занимать много времени, приобретать изнурительный и утомительный характер. Все это может иметь место даже в случае такого простого проекта, как печать флаеров. Однако это не означает, что эти обстоятельства неизбежны. ...
Реклама - выпуск от 07/02/2020
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления 4 фактора плохого дизайнера В данной статье вы найдете 4 пункта, которых вам следует придерживаться при поиске подходящего дизайнера, во избежание работы с непрофессиональными и неопытными работниками. ...
Реклама - выпуск от 01/02/2020
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Подготовка эффективного каталога товаров и услуг Когда вы будете готовы вывести свою компанию на новый качественный уровень, подумайте о создании эффективного каталога товаров и услуг компании. Чтобы добиться желаемого вами успеха, постарайтесь использовать весь имеющийся у компании потенциал. ...
Реклама - выпуск от 28/01/2020
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Проект визитной карточки для конферансье Главная задача визитной карточки - это показать вашу личную информацию. Будучи в бизнесе развлечений, очень важно иметь визитную карточку, которая является отличительной и в полном объеме говорит о вас и вашей работе. В вашей визитной карточке должна содержаться такая информация: ваше имя, контактные номера и услуги, которые вы оказываете. У вас также есть выбор включить дополнительные личные данные: домашний адрес ...