← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/advertising/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самая интересная информация о рекламе: современные методы, новые идеи продвижения товара, выстраивание стратегий по улучшению имиджа и узнаваемости компании.
Статистика
-2 за неделю
Реклама - выпуск от 21/02/2016
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Хорошие и продуктивные рекламные идеи Основными целями существования какой-либо рекламы являются информирование, инструктирование и влияние на клиентов. Реклама представляет собой запутанный вид общения, который наравне с другими элементами бизнеса и маркетинга занимает очень важное место. ...
Реклама - выпуск от 14/02/2016
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Познайте самые необходимые элементы для создания хорошего дизайна брошюры Брошюры - это очень сильный рекламный инструмент, который помогает убедить покупателей приобрести нужные для них вещи в том или ином магазине. Более того, значимость брошюр возрастает только тогда, когда они выполнены уникальным образом и аккуратно, для представления вашей продукции или сервиса на рынке. Создание дизайна для брошюры - это совместный процесс квалифицированных писателе...
Реклама - выпуск от 07/02/2016
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Эффективность печатной рекламы: избегайте использования в ней слова "качество" Не всегда использование слова "качество" в вашей печатной рекламе обеспечивает вашей компании преимущество на рынке. Иногда, излишнее использование этого слова может принести вам больше потерь, чем выгод. ...
Реклама - выпуск от 01/02/2016
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Несколько способов для создания спроса на печатные книги Ниже представлены несколько способов для создания хорошего спроса для читателей, которые до сих пор преданны печатным книгам. ...
Реклама - выпуск от 28/01/2016
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Как вы можете использовать в своих интересах газетную рекламу Газетная реклама может быть очень выгодна для вашего бизнеса, если вы знаете, как правильно этим пользоваться. Газетная рубрика рекламы может быть одним из лучших видов маркетинга для вас и вашего бизнеса. Если использовать ее правильно, то она может помочь привлечь огромное количество людей. Однако есть правильный и неправильный способ использования этого вида рекламы. ...
Реклама - выпуск от 21/01/2016
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Роль печатной рекламной продукции Графика, печатная реклама, ее дизайн, стимулирующая продвижение товара - работа, требующая творческого и артистического подхода. Отдел рекламы, ее сотрудники, разработчики, занимающиеся всеми этими вопросами, должны предусматривать предпочтения и вкусы потребителей, на которых направлена эта рекламная продукция. ...
Реклама - выпуск от 14/01/2016
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Методы коммерческого планирования производства Когда люди слышат термин <мерчендайзинг> <коммерческое планирование производства, многие думают о выставке товаров на витрине или возможно, о массовом распространении памятных вещей Диснея. Несмотря на это, мерчендайзинг - это более широкое понятие, охватывающая все, что делает компания, чтобы оформить и представить свои товары или услуги. ...
Реклама - выпуск от 07/01/2016
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Реклама на радио и телевидении - чем одно лучше другого? Кажется, что радио переживает закат своих дней. Сегодня оно старается вернуться посредством начала цифровой радиотрансляции в некоторых странах, но кажется этого немного недостаточно и немного поздно. ...
Реклама - выпуск от 01/01/2016
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Реклама: эффективно ли это? Эффективность рекламы. Многие люди вкладывают много средств в рентабельность своего бизнеса. Однако главным вопросом остаётся следующее: <Как вы измеряете и оцениваете эффективность своей рекламы. Неужели ваша оценка связана только с увеличением продаж в определённый срок, когда вы проводили рекламные акции? Для возможной основной оценки это является способствующим фактором? ...
Реклама - выпуск от 28/12/2015
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Что же дарить в качестве корпоративного подарка? Корпоративные подарки могут быть подарены по многим причинам: от благодарности верного покупателя до празднования продвижения по службе или годовщины, до личных празднований, таких как: день рождения ребенка работника или же свадьба. Поиск того момента, когда можно преподнести корпоративный подарок, легок в том случае, если вы внимательно следите за календарем и знаете, что, у кого и когда, начиная с годовщи...