← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://voxfree.narod.ru
Открыта:
03-11-2005
Адрес
автора: ad.creative-owner@subscribe.ru
Креативность и креативные технологии.
Статистика
0 за неделю
Креативные технологии >> 'Нейминг (naming): методы генерации названий
Нейминг (naming: методы генерации названий Основные методы генерации имён брендов: Аллюзия Аналогия Заимствование из иностранных языков Метонимия Перенесение Соединение Дальше о генерации названий Определение и классификация названий 10 свойств имени бренда КАК придумать название фирмы Мозговой штурм ...
Креативные технологии >> Нейминг (naming): КАК придумать название фирмы
Нейминг (naming: КАК придумать название фирмы Кратко: Этапы разработки названия для фирмы или товара: Создание брифа на нейминг Выбор лексических полей и формирование рабочего словаря Генерация названий Отбор названий для презентации Проверка названий по базе ФИПС Промежуточная презентация Доработка и итоговая презентация Читать дальше ...
Креативные технологии >> Нейминг (naming): свойства имени бренда
Нейминг (naming: 10 свойств имени бренда Кратко: Выделяют 10 свойств имён и названий, самые важные из которых для имени бренда: Значение слова Звучание слова Ассоциации, которые слово вызывает Охраноспособность Запоминаемость Транслитерирование (написание слова на иностранном языке) Читать дальше ...
Креативные технологии >> Нейминг (naming): определение и классификация
Нейминг (naming: определение и классификация Кратко: Нейминг - профессиональная разработка названий. Названия бывают: Указательные Функциональные Рациональные Эмоциональные Это первый материал серии, где изложены материалы школы нейминга Wordshop 5 BBDO, прошедшей осенью 2008 года в Москве. В Школе преподавали: Валентин Перция, генеральный директор группы компаний BrandAid Андрей Пуртов, руководитель агентства ArtGraphics, главный редактор журнала Identity Алексей Ионочкин, руководитель неймингового агентс...
Креативные технологии >> 'Пусть будет дискотека...'
10 слоганов недели за 10 секунд Очень быстро узнайте 10 примечательных новых слоганов рекламы. Найдено в эфире, прессе, Сети и на улицах Москвы. .к понедельнику, 18 января: 1 Пусть будет дискотека и у меня будет парень, пусть будет дискотека и у меня будет парень, пусть будет дискотека и у меня будет парень. ВСЕ УМРУТ, А Я ОСТАНУСЬ, фильм режиссёра Валерии Гай-Германики. Слоган-мантра, 2008 2 Все суки, как суки, а я царица! ТВИНС-УРАЛ, зоомагазин в Челябинске, 2010 Челябинское УФАС России признало рекламу ...
Креативные технологии >> 'Денцу': от AIDMA к AISAS
<Денцу: от AIDMA к AISAS (R) Кратко: Японская рекламная корпорация <Денцу> (Dentsu) взяла на вооружение новую модель рекламного воздействия AISAS (R) : Внимание (Attention) Интерес (Interest) Поиск (Search) Действие (Action) Обмен мнениями о продукте (Share) По убеждению <Денцу, формула AISAS (R) адекватно описывает поведение потребителей современного информационного общества. Модели AIDA, AIDMA, DIBABA. Как известно, первую модель рекламы AIDA предложил американец Элмер Левис (Льюис) в 1896 году. AIDA под...
Креативные технологии >> 'В жизни только то интересно и выгодно...'
Не из интернета. Афоризмы и Цитаты Новые и вновь открытые Афоризмы и Цитаты из книг и прессы Все Афоризмы и Цитаты Прикольные выражения и Смешные фразы диджея Слоганы, девизы, лозунги В жизни только то интересно и выгодно, что человек устраивает сам. Анфилогов в романе ОЛЬГИ СЛАВНИКОВОЙ <2017> Случайность на женской стороне. ОЛЬГА СЛАВНИКОВА, <2017> Возможно, это общее женское свойство - отнимать, давая. ОЛЬГА СЛАВНИКОВА, <2017> Женщина с деньгами может ради маскарада одеться в китайский ширпотреб, но брил...
Креативные технологии >> Амлинский: Почему не надо заниматься рекламой в России
Мозговой штурм Метод контрольных вопросов Андрей Амлинский: <Почему не надо заниматься рекламой в России> Кратко: По Амлинскому, в рекламе должны быть: Стратегичность меседжа Внимание к тексту и его смыслу Игра слов Нелинейность мышления Харизматичность Ответственность Из выступления Андрея Амлинского, руководителя рекламного агентства <Amlinsky - креативные стратегии, в РА <Знаменка> 26 сентября 2008 года. Творчество - это грех. Реклама - смертный грех. Российская реклама - преступление против человечност...
Креативные технологии >> Монтаж видео: комфортный или креативный?
Мозговой штурм Метод контрольных вопросов Слоганы, девизы, лозунги Монтаж видео: комфортный или креативный? Кратко: Основные системы монтажа: Комфортный монтаж имитирует течение жизни. Взгляд зрителя не замечает склеек кадров. Зритель постоянно понимает, где он находится и что происходит. Креативный (акцентный) монтаж рваный, скачкообразный. Стыки кадров подчёркнуты, зритель переносится из одного места и времени в другое, сталкиваются фразы, ритмы, формы. Гриншпун, Осипьян, Габриадзе о монтаже Правила монт...
Креативные технологии >> Цепляющие идеи от Линды Локе
Мозговой штурм Метод контрольных вопросов Цепляющие идеи (Sticky Ideas) Кратко: Успешную рекламу отличает одно из шести качеств: Простота Неожиданность Смешанный образ Правдоподобие Эмоциональность История Приводим тезисы сообщения Линды Локе (Linda Locke, бывшего креативного директора Leo Barnett Asia Pasific, насколько нам удалось их понять и записать. Америк оратор не открыла, и всё же, всё же. Доклад состоялся на международном фестивале рекламы Golden Drum 2007 (15-19 октября 2007, Порторож, Словения) ...