← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.adme.ru
Открыта:
06-03-2004
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR. Ежедневное издание.
Ежедневно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!
ADME.ru - интернет-издание, посвященное российскому и международному рынку рекламы, маркетинга и PR. Особое внимание мы уделяем оригинальным, креативным идеям в рекламе.
Предлагаем Вам ежедневно получать свежие новости об идеях в рекламе, маркетинге и PR.
Статистика
-33 за неделю
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Открыт конкурс на замещение вакансий (приглашаем: 1. Специалиста по работе с клиентами в области интернет-рекламы (медиапланирование, контекстная и банерная реклама, работа с площадками. Опыт работы в интернет-рекламе желателен. 2. Специалиста по работе с клиентами в области газетно-журнальной рекламы. Опыт работы с клиентами в области рекламы обязателен. 3. Дизайнера. Опыт работы (не менее 2 лет) и портфолио обязательны. 4. Секретаря на ресепшн. Опыт работы обязателен. 5. Курьера. Работа в престижном аген...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Типография "БДЦ-пресс" специализируется на производстве рекламно-журнальной продукции. Производство типографии оснащено современным печатным и послепечатным оборудованием. Мы развиваемся и закупаем новое оборудование - это позволяет нам производить качественную продукцию, не завышая стоимости услуг. Каждый четверг в 16:00, мы ждем Вас у нас в офисе. Вы сможете посетить печатный цех нашей типографии, ознакомиться с оборудованием и технологиями изготовления печатной продукции, обсудить выгоды сотру...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Рабочие АвтоВАЗа уже начали разговаривать сосвоими машинами. Новая рекламная кампания Lada Kalina Рабочие АвтоВАЗа уже начали разговаривать сосвоими машинами . Новая рекламная кампания Lada Kalina Читать полностью > Нет прикола, нет силы, нет человеческого. Вся правда ороссийской рекламе Sprite выбивает страйк свежей головой Константин Токарев оценивает лучшие ролики недели Ролик <Предсказатель> отДжиИ Мани Банк сняли воткрытом поле наУкраине Новый г-ролик от<Родной Речи. Вилле Хаапасало играет разные роли...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Самая выдающаяся реклама изРоссии Самая выдающаяся реклама изРоссии Читать полностью > Нет прикола, нет силы, нет человеческого. Вся правда ороссийской рекламе Режиссер Ivan Zacharias : <Без разницы, что ты снимаешь -ты неможешь уставать, иначе ты просто сдохнешь> Константин Токарев оценивает лучшие ролики недели Скрытые трюки игэги в еретичном ролике Snickers Мужчины будут драться ссобственными детьми заласку мамы Девушки безголовы вцентре Москвы иПетербурга. Безбашенный BTL Модифицированные люди врекламе...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
БЕСПЛАТНЫЙ практический семинар <Эффективное участие в выставке <Реклама-2007, который пройдет 17 сентября 2007 года на территории ЦВК <Экспоцентр> (Конгресс-центр, 2 этаж, Пресс-зал) с 10.00 до 18.00. На семинаре Вы получите информацию, необходимую для подготовки к выставке и сможете задать интересующие Вас вопросы представителям ЗАО <Экспоцентр, а также получите практические рекомендации эксперта агентства выставочного консалтинга <ЭкспоЭффект, которые позволят Вам использовать ресурсы и уникальный комме...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Традиционная осенняя выставка Ассоциации РАППС <Бизнес-Сувениры и Подарки> будет проходить в Москве 11-14 сентября 2007 года в ЦДХ (Крымский вал, 10. Цель выставки: демонстрация широкого спектра рекламно-сувенирной и подарочной продукции, включая POS- материалы, призы и награды, изделия народных промыслов, современных технологий и материалов, установление прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками рекламно-сувенирной продукции. Во время выставки будут проведены обуч...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Студия PSYOP: психологические операции надзрителем Розовый кофе. McCann Erickson Russia вывело нарынок <женский> Nescafe Платочки ирусская печаль. Наоми Кэмпбелл снялась врекламе ЦУМа Сахарррр Захарррр! Styx &Leo Burnett вывели нарынок России брендированный сахар С чистой водой вКитае творится полная Ж. Анальная партизанка Guangdong Advertising Наивно! Супер! Веселые картинки врекламе детского <National Geographic Yo> Модифицированные люди врекламе Продукты сами рекламируют супермаркет Esselunga AdMe.r...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Вызов принимает типография <БДЦ пресс. Дуэль <Заказчик и Типография! <Возможен ли открытый диалог между Заказчиками и типографией? Порой в работе возникает ряд вопросов, претензий, конфликтные ситуации. Иногда обоснованные, иногда нет. Кто прав - кто виноват> Приглашаем Вас к обсуждению <накипевших вопросов. С нашей стороны мы гарантируем открытость и готовность к диалогу. Место проведения: к\к зал <Октябрь, Дата: 13.09.2007 Время: 15.30 В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы 2007. Москва, О...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
И отчего это птицы нелетают как птицы. Daniel Kleinman снял ролик дляFord S-Max И отчего это птицы нелетают как птицы. Daniel Kleinman снял ролик дляFord S-Max Читать полностью > Вот длячего издается журнал <Русский Репортер> Шакира, 50 cent, Madonna иPussycat Dolls сегипетским акцентом Невыспавшиеся звери милее выспавшихся. Повальная зевота врекламе Buenos Aires Zoo Пожирателям рекламы: обзор самых аппетитных роликов Портфолио фотографа Маноло Морана: превед пазитифф! Наивно! Супер! Веселые картинки врекл...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Текст для Питера: III-я специализированная выставка <Бизнес-Сувениры и Подарки> пройдет в Санкт-Петербурге 4-6 сентября 2007 года в Михайловском манеже (Манежная пл, 2. Организаторы - Ассоциация РАППС определяет ее цель и задачу, как установление прямых контактов между поставщиками и заказчиками рекламно-сувенирной продукции, демонстрация новинок и тенденций рынка. Посетители выставки смогут ознакомиться с экспозицией ведущих поставщиков рекламных сувениров. Время работы выставки: 4 сентября - 11.00-18.00 ...