← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.sostav.ua
Открыта:
22-06-2007
Sostav.ua - Ведущий информационно-аналитический портал, посвященный украинскому рынку рекламы, маркетинга и PR. Проект охватывающий все этапы производства рекламных продуктов и проведения рекламных. SOSTAV.ua- это каталог, содержащий информацию обо всех участниках украинского рынка рекламы. Благодаря функциям расширенного поиска и гибкой форме выдачи результатов Вы легко и быстро сможете найти именно ту информацию, которую ищете. Наша база данных содержит документы-ссылки с описаниями и координатами участников рынка рекламы Украины и стран СНГ и постоянно пополняется. SOSTAV.ua - это аналитические статьи и обзоры потребительских интересов и характеристик продуктов - необходимая информация для маркетологов. SOSTAV.ua- это новости рынка рекламы. Помимо новостных дайджестов специализированных изданий мы публикуем новости непосредственно от компаний-участников системы.
Статистика
0 за неделю
Нужен ли рекламному агентству свой видео-продакшн?
Iгор Блистiв: Найбiльша помилка, яку може допустити компанiя в кризу - рiзати комунiкацii * Игра слов в креативной кампании Строительной Группы ``Синергия'' * Франчайзи McDonald`s в США обвинили компанию в расизме * Интеллектуальные работники продуктивнее дома, чем в офисе * В аеропорту Бориспiль з'явилася зручна навiгацiя до пiкап-зон Bolt i Uber * Ребрендинг OLX: вiд маркетплейсу до пошуковика рiшень * Стартував загальноукраiнський флешмоб #iбудутьлюди * Ласкаво просимо у нову готiвкову еру * Dentsu Aegis Network Ukraine анонсуe програму Future Lab 2020 * Креативна агенцiя ANGRY створила айдентику для Марiiнського палацу * Нова айдентика бренду 64 Audio вiд Grape * Мария Самплавская стала директоркой по маркетингу INTERTOP Ukraine * Агенцiя Madcats запустила новий бренд фарби Nano 5...
В Украiнi запускаeться нова освiтня iнiцiатива - Effie Academy Ukraine
76% користувачiв Viber в Украiнi вважають, що навчальний рiк повинен розпочатися в класах * Якими товарами та послугами цiкавились украiнцi за останнi пiвроку * Google в Австралii пообiцяв не давати у пошуковiй видачi проксi i дзеркала пiратських сайтiв * До команди MEGOGO приeдналася маркетингова директорка Валерiя Толочина * МакДональдз розпочинаe щорiчну благодiйну програму > * Евгения Кудрявцева, StarUp Agency, расскажет о переговорах с клиентами * Володимир Остапчук стане ведучим шоу > * POPEL Agency припиняe свою дiяльнiсть * АТБ та Art Nation Loyalty запустили геймiфiковану акцiю лояльностi з доповненою реальнiстю * Повысилась оценка медиа-инфляции в прямой рекламе на ТВ в 2021 году * Надя Дорофеева снялась в рекламе кроссовок RS-2K от PUMA Ukraine * Все таeмне стаe пiнним * Украiнська агенцiя > стала партнером Агентства США з мiжнародного розвитку...
Havas Engage разом iз Mitsubishi Motors Украiна створили документальний фiльм про Дар'ю Бiлодiд
Apple разрабатывает складной iPhone на основе iPhone 11 * Отдых, как неотъемлемая часть творчества: опыт Serviceplan Group * На виноробнi KOBLEVO розпочався сезон збору врожаю винограду * Бренд сокiв Galicia у новому дизайнi * Вiдомi особистостi беруть участь у флешмобi в пiдтримку украiнських школярiв * Одразу два бренди Nestle' Ukraine з'явились у першому украiнському веб-серiалi * Компания Smoke House: украинский производитель товаров для хорошего отдыха * Что такое информационная модель и при чем тут законы диалектики * Креативна розсилка, яку хочеться показати в сторiз мiльйоннiй аудиторii * Kyivmaps презентували додаток, який шукаe iвенти й локацii * Дизайнерки з Киeва запустили подкаст про новi напрямки та явища в дизайнi * У MOYO порахували як органiзувати школу в останнiй момент * Kronenbourg 1664 та Yellow Clutch Advertising задрапували синiм Ukrainian Fashion Week...
Вербальное безумие в невербальной среде
Пять оттенков out-of-home. Выпуск No74 * Медиаактивность фармкатегории: что изменил коронакризис по сравнению с 2019 годом * Нереально-реальнi тарифи * Андрiй Шевченко -- новий амбасадор Ajax Systems на iталiйському ринку * Начните свою карьеру в digital с бесплатной онлайн конференции Digital Start Day * Змiни в управлiннi Iндустрiального Телевiзiйного Комiтету * Walmart объединилась с Microsoft для покупки TikTok * Теплые семейные кадры. Дженнифер Лопес снялась в рекламе Coach с детьми и мамой * YouTube удалил рекордное количество роликов за квартал после расширения роли ИИ в модерации * Apple не обновила Facebook в App Store. Из-за уведомления соцсети о комиссии в магазине * Украiнцi витрачають у 8 разiв бiльше часу на соцiальнi мережi, нiж на бiг -- результати соцiального експерименту * Реальнi iсторii одужання пацieнтiв у комунiкацiйнiй кампанii медичноi мережi > * Маркетинг в новой нормальности: чтобы выжить - меняйся * REVO(tm) заглиблюeться в тонке мистецтво нативноi реклами...
Топ-5 Q&A вiд Effie Awards Ukraine 2020
Правовой аутсорсинг vs штатный юрист: что выгоднее для компании * Прибыль ресторанов упала в 3,5 раза: как продвигать свою службу доставки * EasyPay и Nebo ideas agency разговорили супермаркеты * Украiна приeдналася до глобальноi соцiальноi кампанii в цифровiй зовнiшнiй рекламi * Дикий ребрендинг заради смiливостi: TWIGA'Idea стала Lions * Ocean Plaza Creative Summer ADV * Глава TikTok покинул должность из-за спора с президентом США * Юрiй Гладкий, GRAPE на Unpacking Ads * Вiра Кекелiя стане новою ведучою > на > * Беремо i робимо для Сергiя та Марусi * Yellow Clutch Advertising затарили пивбар креативом * Hot desk office: как благодаря карантину digital-агентство SODA нашло эффективную модель управления персоналом * У законному полi * Регулярный опрос Kwendi Media Audit: рекламный рынок прогнозирует, что в 2021 году ТВ уступит digital по темпам медиа-инфляции...
Не ищи -- находи: в Украине запустился маркетинговый сервис в формате послания в бутылке
MEGOGO ексклюзивно покаже трансляцiю бою мiж Постолом та Рамiресом * Критики отказались рецензировать > из-за того, что Disney не предложил безопасные опции просмотра фильма * Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении * New Strategies Group знову досягло вагомих результатiв у просуваннi бренду Bebi Premium * Нова реальнiсть: як змiнилася робота рiтейлерiв пiсля виходу з жорсткого карантину * ТСН на > презентувала нову сучасну студiю * Adidas зi службою доставки Deliveroo створили iстiвнi кросiвки * Дiджиталiзацiя Чорнобиля: розробники мобiльного додатку вiдсканували Зону Вiдчуження * Под хит Nirvana. Появился украинский тизер нового Бэтмена с Робертом Паттинсоном * Альтернативы маскам, худи и украшения: The RealReal рассказали, что люди покупали на карантине * В окружении собак. Меган Маркл дала первое интервью во дворе своего нового дома в Санта-Барбаре * Почему некоторые руководители боятся пресс-конференций * Rolls-Royce осовременил фирменный стиль и добавил в него больше > * История рождения т...
Unpacking Ads: перезавантаження розпакування реклами та свiжi новини ВРК
Владелец TikTok подал в суд на администрацию президента США * >: KFC отказалась от слогана из-за пандемии COVID-19 * Lego потратит полмиллиона долларов на краудфандинг идей * 100,1 млн за 24 часа * Алiна Фролова, StratCom Ukraine на Unpacking Ads * Люди бачать вдвiчi бiльше вiдеореклами, нiж думають - дослiдження * Digital Chain починаe спiвпрацю з British American Tobaccо * Пользователи и стримеры раскритиковали рекламу Burger King в Twitch * Понятное письмо: миф или реальность * Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games * Виплати за бездiяльнiсть * Екосистема iнтернет ринку Украiни * Кавуни з баржi на полицях > стали амбасадорами туристичних мiсць Херсонщини * Результати рейтингу агентств контекстноi реклами, лiдери Netpeak, Promodo та Webpromo...
Три вопроса о развитии рынка
Воркшоп Effie Awards Ukraine 2020 * Forbes представил рейтинг блогеров TikTok с самыми высокими доходами * 69 категорiй Effie Awards Ukraine 2020: новi спецiальнi категорii та Positive Change * Правильне резюме контент-маркетолога: як писати i що у першу чергу цiкавить роботодавцiв * Наташа Влащенко приeдналася до телеканалу > * Карантин изменил люксовое потребление в Украине * Молочна компанiя > розширюe асортимент продукцii безлактозною лiнiйкою * Оптостiкери в Telegram вiд METRO Cash & Carry та MokCo digital agency -- для всiх, хто на закупiвлях * Multiplex вiдкрив перший кiнотеатр iз 270-градусним панорамним екраном у Киeвi * ``Спро/БУЙ'' крафтовое пиво * Киiвстар запрошуe киян на безкоштовнi кiнопокази * COMFY про безумовну любов до Украiни * Глобальний бренд Rexona Men вперше презентуe украiнський рекламний ролик разом iз ФК ``Шахтар'' * Смартфоны BlackBerry вернутся в продажу в 2021 году * Розничный товарооборот в Украине за 7 месяцев вырос на 4,2% год к году * Украiнський прапор засяяв в Чорнобилi на ...
Як месенджер став головним додатком у вашому телефонi
Арман Маткулов на Unpacking Ads * Instagram запустил QR-коды для перехода в профили пользователей * Институт Pantone назвал главные цвета осени 2020 * #БатьДракона. Нетипова кампанiя з лiдерами думок для Dragon Energy Drink * Ребрендинг портала поиска недвижимости Address.ua * Блогер пес-Гермес ищет иллюстратора для создания визуальных советов для животных * Сабiна Абляeва - новий маркетинг-директор ICTV * Дуже копiрайтерська кампанiя для дуже потужного сервiсу UpStage * МакДональдз упроваджуe iнновацii * 40% украiнцiв готовi здiйснювати передоплату за товар * Игрушки для любимого кота: безопасность во главе угла! * PlayStation представила перший рекламний ролик консолi нового поколiння PlayStation 5 * Pepsi развивает навыки курьеров...
Может, нам, пиарщикам, стоит просто помолчать? 6 аргументов
5 приемов, которые помогут стартапу привлечь аудиторию * Спiвведучий > Анатолiй Остапенко проведе онлайн-лекцiю з медiаграмотностi * Вiктор Шкурба на Unpacking Ads: креатив i можливостi сучасних технологiй * Новый подход к оценке эффективности рекламы * В Украiнi створили благодiйний онлайн-магазин, де можна купити маминi обiйми та годину смiху * Как выделиться сети кинотеатров * Mastercard запустила > i запросила легенд футболу розповiсти про безцiннi моменти * Droga5 London виводить Setapp на свiтову арену за допомогою чорного гумору * Брендинг для мiжнародноi асоцiацii ASDE * Payoneer обнародовал результаты исследования рынка live-стриминга в период пандемии * ICTV представив нового ведучого > * COMFY запустили рекламну кампанiю сезону Back to School * Как карантин изменил потребительское поведение американцев * Bud Light Seltzer открыл вакансию > * BMW предложил расслабиться и смыть все тревоги...