← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.sostav.ua
Открыта:
22-06-2007
Sostav.ua - Ведущий информационно-аналитический портал, посвященный украинскому рынку рекламы, маркетинга и PR. Проект охватывающий все этапы производства рекламных продуктов и проведения рекламных. SOSTAV.ua- это каталог, содержащий информацию обо всех участниках украинского рынка рекламы. Благодаря функциям расширенного поиска и гибкой форме выдачи результатов Вы легко и быстро сможете найти именно ту информацию, которую ищете. Наша база данных содержит документы-ссылки с описаниями и координатами участников рынка рекламы Украины и стран СНГ и постоянно пополняется. SOSTAV.ua - это аналитические статьи и обзоры потребительских интересов и характеристик продуктов - необходимая информация для маркетологов. SOSTAV.ua- это новости рынка рекламы. Помимо новостных дайджестов специализированных изданий мы публикуем новости непосредственно от компаний-участников системы.
Статистика
0 за неделю
Анна Гришина: <<Географическое расположение магазина уже не занимает лидирующих мест в матрице принятия решения о покупке>>
Как инфлюенсеры помогают брендам строить лояльное комьюнити * Эд Кузьмин: 4 важные привычки интернет-маркетолога в 2021 году * Что смотрели украинцы на майские праздники * 100 онлайн-медiа за сiчень-березень 2021 року * Зовнiшня реклама пiднiмаe активнiсть online на 63% * С 1 июня реклама на YouTube появится во всех роликах * 30 рокiв в кiно: MEGOGO запустив канал iз кiнострiчками, створеними за роки украiнськоi незалежностi * ТОП-3 производителей микроволновок * Работа из дома: 35% украинских сотрудников оборудовали домашний офис * Больше я так с клиентами не разговариваю * Медiасамiт комiтету медiаагентств ВРК пройде на UCS 2021 * Рецепт лiтнього настрою вiд MORSHYNSKA PLUS PINE WATER * Madcats створили оновлений бренд онлайн-магазину книг Yakaboo * Вагони з ремонтом як у квартирi: компанiя > забрендувала два потяги киiвського метрополiтену * Ейджизм в Украiнi: працiвникiв старше 65 рокiв не наймаe кожен сьомий роботодавець, а тiльки 18% мають у штатi робiтникiв 40+ * Визуальные тренды Instagram 2021. Кейс ...
КIVI i MEGOGO оголосили про стратегiчне партнерство: що змiнилося для користувача?
AdShot Creative разом з ТМ Яготинське запустили навiгатор, який показуe шлях до здорового та смачного життя * Yellow Clutch Advertising стало PR-агентством компанii Volia * Що в iменi тобi моeму, або в чому сила бренду * Buro.MT оновили позицiонування та айдентику Darwin Global * Погода в Украiнi: тепло поки затримуeться * Життя-буття i безлiч технiки у новiй кампанii Фокстрот * MOZGI``нарисовали'' свой новый клип и превратились в его цифровых героев * Facebook посвятит шопингу пятничные лайвстримы * Publicis Media обновит систему оценки поставщиков технологий и данных, чтобы избежать культурных стереотипов * Новые наггетсы KFC добавят жару в любое время и в любом месте...
Google представила Android 12 с новым дизайном и сервисами
Водка Glory Mornin' Super Vodka поможет сохранить в памяти моменты вечеринок * Аптечний турбобрендинг: нова комунiкацiя мережi АНЦ * Леви вiд McCANN Kyiv на Packaging of the World * Три погляди на мiцний алкоголь: стратегiя просування Becherovka Unfiltered в дiджиталi * Пiслякарантинне оживлення ТРЦ Gulliver вiд Plai Buro * Телеканал KYIV. LIVE зняв емоцiйне промо про Киiв * Кожна друга безготiвкова оплата в Украiнi - це цифрова оплата з NFC або онлайн * > та > запропонували киянам вiдгадати райони столицi за звуками * Decathlon спiвпрацюватиме з НБА * Новости, Холостяк и > - лидеры ТВ-смотрения на 19-й ТВ-неделе * Можливо, найшвидший концерт The HARDKISS з 4G вiд Vodafone * Robert Doms представляe новий сорт Blonde * Instagram-фiльтр ЦУМу...
Influencer marketing вiд IAB на Ukrainian Creative Stories
В Канаде запустили приложение NewNew для влияния на выбор людей за деньги * Как создавать эффективную видеорекламу для приложений * Серфiнг у басейнi й повний гараж рятувальниць Малiбу в рекламi Seth & Riley's Garage * Олександр Павлов очолив креативне вiдеоагентство Lovivideo * Сохрани природу: > внедряет всеукраинский экомарафон * Нове > для просування iнтересiв украiнських експортерiв * Mid-tier- i macro-iнфлюенсери. В чому плюси роботи? * Про що розповiдатимуть тi, хто вижив: Украiнський маркетинг-форум 2021 оголосив програму * Другий рiк коронавiрусу: що з нами вiдбуваeться? * Пiклуються про безпеку та надають перевагу доставцi: як ера new normal змiнила поведiнку украiнського споживача * Amazon обсуждает покупку киностудии Metro-Goldwyn-Mayer за $9 млрд * Винни Харлоу стала амбассадором новой коллекции Puma, посвященной океану * Играя в VR-игры пользователи хуже воспринимают время, чем в реальной жизни * Мировой рынок e-commerce вырос на 38% за первые три месяца 2021 года...
Рекордна кiлькiсть робiт на Ukrainian Creative Awards 2021
У бренда точно есть этот ресурс. А вы используете маркетинговый потенциал брендов UGC? * Heineken возрождает спортивное соперничество в преддверии Евро-2020 * Apple изменила свой логотип специально для магазина в Риме * Sandy Hook Promise показали, какой стресс испытывают подростки в локдаун * Michelle Andrade i Кирило Макашов стали ведучими сезону > * Свiтовi чемпiони у новiй лiмiтованiй серii Моршинська Спорт * 46% украiнок не задоволенi своeю роботою * Ось про що моя вишиванка * 18 травня в Украiнi очiкуються гроза, град, шквальний вiтер * MEGOGO представив аудiопроeкт >, спрямований проти насильства щодо жiнок та дiвчат * Запуск камерофона майбутнього OPPO Reno5 Lite * Топовые украинские казино для игры на реальные деньги * Burger King готовится зайти в Украину * Instagram добавит инструмент создания публикаций в десктопную версию * В ближайшее время в Украине изменят правила размещения рекламы в городах и вдоль трасс...
Цель социального ивента -- продать идею
Пять оттенков out-of-home. Выпуск No81 * Бюджети на рекламу зростають рекордними темпами * Вiдкрито прийом робiт на New Directors Showcase * Тренды в поведении потребителей в игровой индустрии * Самые выносливые смартфоны 2021 года * Родина Калькуляткiв у новiй кампанii вiд Moneyveo та Havas Ukraine * Fabula Branding создало яркий медиа-образ маркетинговой компании BDC * MEGOGO додав до передплати кiнострiчки вiд The Walt Disney Company * Комiтет стандартiв IAB Ukraine обговорить питання eдиного вимiрювача на UCS * Как креатив влияет на деньги? Что важнее в рекламных кампаниях: размер бюджета или качество креатива? И как оценить результат, если креатив -- это искусство? * Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94% * Зендея играет на сцене театра в рекламной кампании Valentino...
Безоговорочное лидерство Плюсов в ТОПе программ 16-й ТВ недели
Результати рейтингу агентств контекстноi реклами Украiни 2021 * Самые популярные бренды и товары в мире моды в первом квартале 2021 года * Depositphotos перешагнул отметку в 200 миллионов файлов и стал третьим по величине фотостоком в мире * Жалоба как подарок * Renault воспели оду жизни и мечтам в новой кампании Captur E-Tech Hybrid * История успеха игрушек > * Маркетингу технологических стартапов пандемия сыграла на руку * Майские праздники продолжаются - что смотрели украинцы на 18 ТВ-неделе * Агенцiя Zenith Ukraine стала медiйним партнером компанii > * В Украiнi з'явився вайбер-канал для боротьби з домашнiм насильством * Havas Media Ukraine розпочинаe спiвпрацю зi > * Як за час карантину зникнуть маркетинговi сервiси * EVA вiдкрила новий магазин у форматi beauty lab у киiвському ТРЦ Retroville * До Украiни йдуть дощi та грози * КУРАЖ SPRINGTIME: Кураж повертаeться * IнАУ з'ясував ринковi бенчмарки медiйних рекламних форматiв * Пользователи Instagram теперь могут указать подходящие им местоимения * Агентст...
Новий ролик Ukrainian Creative Stories розповiдаe про хейт у рекламi
Окремо ми разом -- як турбота перемагаe пандемiю * SHOTS > робота Киiвстар ТБ * Владелец бренда Victoria's Secret вместо продажи выделит его в отдельную компанию * Мамин ``план Б'' у новiй великiй пачцi вiд Бащинського * PRIME Group пропонуe альтернативу стоковим фотографiям бiлбордiв * Mediaplus займется медиапродвижением бренда Nikon в 12 странах Европы * Reactor.ua стаe партнером CMS Group * Новi веснянi та iнтерактивнi вiтрини ЦУМу * Как подобрать качественную мебель для офиса * Соцiальнi проeкти можуть бути технологiчними: про programmatic пiдхiд нацiональноi кампанii > * MEGOGO та перша ледi Украiни Олена Зеленська запускають аудiогiд Марiiнським палацом * Автомобили Ford будут сканировать рекламные билборды * Герцоги Сассекские будут сотрудничать с Procter & Gamble * > та R Agency перезапустили Великдень * Burger King запустит AR-игру вместе с разработчиком Angry Birds...
Анна Руденко: В 2021-й мы вошли с готовностью и умением быстро адаптироваться под любые изменения ситуации
Как и зачем IT-стратапу собирать фидбэк? * Комiкс No3. Кольори PR * Clubhouse представила официальное приложение для Android * Harley Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под брендом LiveWire * Самые популярные марки автомобилей * Моршинська презентувала одразу три серii toy-bottle * Сьогоднi на сходi, пiвднi та в центрi очiкуeться сильний поривчастий вiтер та грози * DOMIO PUBLISHING -- новий видавець журналiв ELLE та ELLE Decoration в Украiнi. * Facebook предложит пользователям прочесть новости перед их репостом * Приянка Чопра стала амбассадором Max Factor * Александр Эйсмонт: что мы хотим узнать у ребенка перед его походом в школу? * Украiнський додаток для управлiння стресом та увагою вже у вiльному доступi * Спiкери з Netflix, Readdle i Google розкажуть про те, як бiзнесу вийти на мiжнародний рiвень * Що не так з influence-маркетингом в Украiнi? * Vice Media планирует выход на биржу с оценкой $3 млрд * Найбiльшi проблеми украiнських мегаполiсiв...
Ukrainian Creative Stories 2021: вiльний доступ онлайн та нагородження переможцiв наживо
Новости, > и усиление ТВ-борьбы за внимание зрителей * Глобальнi тенденцii рiтейлу в 2021 роцi * Iнтернет-розрахунки за податками у Польщi * Поeднання iгор та покупок в мобiльному додатку стимулюe монетизацiю для великих брендiв * Google вслед за Apple обяжет разработчиков приложений сообщать пользователям, какие данные они собирают * Як Viber-розсилка допомогла збiльшити аудиторiю вебiнарiв E-Export School в 5 разiв * 100 онлайн-медiа за сiчень-березень 2021 року * Арт-об'eкти як торгове обладнання * Cтворення iмiджевоi кампанii Украiни - дедлайн продовжено * Як зробити замовчувану проблему обговорюваною та збiльшити частку ринку й змiцнити лiдерство * Бренд кормов для кошек Sheba занимаются программой восстановления коралловых рифов * Clubhouse будет платить авторам аудиошоу по $5 000 в течение трех месяцев * Iрина Никончук: >...