← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.sostav.ua
Открыта:
22-06-2007
Sostav.ua - Ведущий информационно-аналитический портал, посвященный украинскому рынку рекламы, маркетинга и PR. Проект охватывающий все этапы производства рекламных продуктов и проведения рекламных. SOSTAV.ua- это каталог, содержащий информацию обо всех участниках украинского рынка рекламы. Благодаря функциям расширенного поиска и гибкой форме выдачи результатов Вы легко и быстро сможете найти именно ту информацию, которую ищете. Наша база данных содержит документы-ссылки с описаниями и координатами участников рынка рекламы Украины и стран СНГ и постоянно пополняется. SOSTAV.ua - это аналитические статьи и обзоры потребительских интересов и характеристик продуктов - необходимая информация для маркетологов. SOSTAV.ua- это новости рынка рекламы. Помимо новостных дайджестов специализированных изданий мы публикуем новости непосредственно от компаний-участников системы.
Статистика
0 за неделю
McDonald's призывает своих клиентов не смотреть на вкусный картофель фри, управляя автомобилем
Хейли Бибер снялась в новой кампании бренда Superga * Мужские кроссовки: гид по актуальному * Facebook додаe наскрiзне шифрування голосових i вiдеодзвiнкiв у Messenger * Авторське право та UGC: як працювати з контентом юзерiв? * 12 спiкерiв та презентацiя MarTech дослiдження - Dentsu Ukraine анонсуe програму Future Lab * Когда пресс-службы работают в чужой повестке дня и не интересны даже самим себе -- эту боль невозможно терпеть * Ocean Outdoor освоил анаморфную рекламу * Как выглядит и куда движется рынок труда в эпоху New Normal * Скiльки коштуe зiбрати школяра до нового навчального року * Новое позиционирование сети супермаркетов Varus...
Effie Awards Ukraine 2021 оголошуe про старт прийому конкурсних робiт
Головне про Instagram Reels, або як ще можна пiдняти охоплення профiлю * Замiсть тисячi слiв: як персональний брендинг спiвробiтникiв допомагаe компанii просуватися на ринку * Ассортимент слотов в казино > * Стартуe набiр журi до Effie Awards Ukraine 2021 * Как выбрать хорошее МФУ для дома * Телеканал ТЕТ запустив бот * Понад 372 мiльйони людей переглянули Олiмпiйськi iгри у Eвропi на Discovery * Олiмпiйський чемпiон Жан Беленюк став запрошеним зiрковим суддею проeкту > * Украiнський ринок будiвництва i будiвельних матерiалiв * Оренда кiмнат в центрi Киeва подорожчала на 23% за пiв року: цiни на житло в мiстах-мiльйонниках * В яких мiстах Украiни найбiльше заробляють онлайн * Понад 70% дiтей-геймерiв грають кожного дня * Папiч зiзнався у отриманнi гонорару вiд Winstrike Team * Рекомендации для маркетологов в сфере путешествий * Interac необычным образом помогли канадцам понять, как они тратят деньги * AB InBev Efes Украiна пiдбила пiдсумки першого пiврiччя 2021 року...
Володимир Галiка про digital-дослiдження i потребу в них
Нужно ли маркетингу быть позитивным, или Как продавать эмоции * Рекламодавцi з усього свiту витрачають $2,6 млрд. на сайти з недостовiрною iнформацieю * СТБ представив заворожливий проморолик 2 сезону романтичного реалiтi > * Зiрка легендарного серiалу Breaking Bad Джанкарло Еспозiто iде на Comic Con Ukraine 2021 * Digital PR та його iнструменти * > святкуe багатоповерхове повнолiття * Как украинская теннисистка Свитолина конвертирует спортивные успехи в рекламные контракты * Останнiй лiтнiй iвент ``Куражу'' з серii ELECTROLETO вже цих вихiдних * #великемаленькесвято варте келиха iгристого Martini * Вiдеомаркетинг 2021: статистика за платформами й головнi тренди в iндустрii * Бренд > показав найкрафтовiший способ втамувати лiтню спрагу * Партнерство в бiзнесi, що дозволяe уникнути ситуацii, в яку потратив Red Bull * До Украiни йде нова хвиля спеки * Visa та Ощадбанк разом iз Havas Engage показали як перетворити смартфон на POS-термiнал * Команда корпорацii > взяла участь у прибираннi Софiiвськоi площi...
Маркетинговые затраты на инфлюенсеров в 2021 году достигнут $3,69 млрд
Google запретит таргетинг рекламы на несовершеннолетних * Самые популярные авианаправления из Борисполя * Модные бренды теперь сотрудничают с "дженьюинфлюэнсерами" * Диарея лечение у взрослых * АТБ пробуe себе у форматi кафе * John St. к 20-летию воссоздали свой офис в Minecraft * Instagram хочет усложнить жизнь хейтерам * Емоцiйний та чесний ребрендинг магазину iграшок Zabavka * WhyNot? Enot учредили премию National Bloggers Awards за достижения в блогосфере * Кураж та ``Моя кiмната'' запускають серiю роликiв про ментальне здоров'я * Grape дiлиться новою комунiкацieю для снекiв, але не снеками...
Effie Workshop 2021: реeстрацiя на подiю
SpaceX запустит в космос канадский спутник для показа рекламы с орбиты * Панцикор-р-р-р-р-р-р каже MullenLowe Adventa у своiй комунiкацii для нового серцевого препарату * Лiмiтована серiя BUD на честь рекорду Мессi * Исследование онлайн-рынка металлочерепицы и профнастила в Украине * Iсторii звiрят вiд > для радостi малюкiв та щастя мам * Бренд Borjomi розповiдаe легенду свого походження * TikTok стал самым скачиваемым приложением в 2020 году в мире * Serviceplan метафорически обыгрывает обращение в банк за кредитом, как заимствование книги в библиотеке * Iнститут когнiтивного моделювання запускаe "Школу прессекретарiв" * Динамические креативы - новые уровни эффективности рекламы * WaterAid и Don't Panic рассказал историю изменения климата * До 30-рiччя незалежностi Украiни в Instagram з'являться фiльтри для сторiз з назвами украiнських мiст...
Кому принадлежат крупнейшие сети АЗС Украины
Alibaba оказалась в центре секс-скандала * ТВ-рейтинги Олимпиады в Токио стали самыми низкими в истории * Компании в США и Великобритании заманивают работников обратно в офисы обедами на крыше и бесплатным мороженым * Компанiя > запустила Карпатський Тiндер * Parimatch подписал контракт с Челси * Harrods в Британии запускает услугу аренды одежды * День народження Епiцентру: вiтають покупцiв - мiльйонерiв i дарують 50000000 * Как превратить старые изделия IKEA в полезные вещи * Хостинг-провайдер Cityhost.ua запустил возможность размещения сайтов в Финляндии * Как OMG agency создали виртуального Позитива для футбольной рекламы сухариков Flint * Google заявил, что отзывы клиентов не являются сигналом ранжирования * Snickers в Испании отозвал рекламу после обвинений в гомофобии...
Пять оттенков out-of-home. Выпуск No82
Найуспiшнiший бразильський дiджей ALOK виступить у Киeвi * Попри пандемiю нерухомiсть в Украiнi подорожчала на 15%, будмайданчики Киeва -- на 33% * Киiвстар визначився з кандидатом на нову позицiю > * Xiaomi стала крупнейшим в мире поставщиком смартфонов в июне, обогнав даже Samsung * Майбутнiй Comic Con Ukraine озвучив подробицi фесту * Не будь >, будь - справжнiм * МК > розвiнчуe мiфи про молочну продукцiю * Джессика Альба и Зак Эфрон рекламируют Dubai Tourism в стиле голливудских боевиков * Компанiя AB InBev Efes Украiна привiдкрила завiсу виробництва безалкогольного пива * Клуб > расширился до 9 человек. На подходе десятый * Потужнiсть гаджету маe значення * Продажа ООО * Doris Advertising оголосили про початок новоi ери -- IMPERIUM * У Fozzy Group почали клieнтське тестування штучного iнтелекту Kissa AI * В Украiнi вiдкрилась освiтня онлайн платформа >...
Havas Group отчиталась о выручке E=1 млрд по итогам первого полугодия
Продажи ноутбуков бьют рекорды, а лидером рынка является Lenovo * Обличчям фешн-напрямку ROZETKA стала вiртуальна блогерка Астра Старр * Лайк для Bosch! Смакуйте свiжi продукти в 4 рази довше з технологieю ActiveHumidity * Samsung разработала персонализированные аудиотреки в помощь спортсменам * В TikTok скоро появятся Истории, как в Instagram и других соцсетях * Google уличили в сговоре с Facebook * Медiа-холдинг Live Network запускаe киiвський телеканал * ТОП-5 поставщиков сумок для интернет-магазинов в Украине * Видавцi пiдраховують витрати за перiод пандемii * WPP заявил о возвращении к допандемийным показателям при выручке Pd6,1 млрд в первом полугодии * В Украiнi очiкуються грозовi зливи та посилення вiтру до 15-24 м/сек * Швидкий креатив про агроматно-курортний вибiр...
Iнформацiйна кампанiя з безпеки готiвкових розрахункiв
ANGRY Agency створили вiдповiдальну бренд-платформу для нового морозива * TikTok заключил партнерство с Publicis Groupe * PepsiCo продаст бренды соков Tropicana и Naked за $3,3 млрд. * Amazon запустила систему умных камер для контроля работы водителей * Facebook работает над технологией анализа переписки в WhatsApp в рекламных целях * Колишнiй топменеджер Bolt Тарас Потiчний розвиватиме Liki24.com * Заправка по-киiвськи: KLO запускаe нове позицiювання * Dentsu Ukraine анонсуe дату та тему Future Lab 2021 * Руслана стала запрошеною зiрковою суддею > * IKEA выпустили свечу с запахом фрикаделек * Alibaba удвоила маркетинговые затраты до $4,2 млрд * WhatsApp добавил фото и видео, исчезающие после просмотра * OkCupid запустили провокационную кампанию c постерами, которые подчёркивают инклюзивность...
Змiни та креатив: виступи вiд членiв Клубу ADC*UA
YouTube начал тестировать облегченную подписку без рекламы * VERKA SERDUCHKA в образi Термiнатора: найдрайвовiше промо в мережi > * Кредит на карту без отказа всем - как быстро получить деньги до зарплаты? * У TikTok з'явився новий тренд з танцями * Онлайн исследования в Украине * Ja:germeister ? лидер рынка ликеров Украины второй год подряд * Бренд Bones Cola создал виртуального инфлюенсера Эсфирь * Маша Eфросинiна стала запрошеною зiрковою суддею > * Кава L'OR стала основою шедеврiв вiд украiнських майстринь...