Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

Психология ценообразования

Ценообразование - сложный и не предполагающий готовых решений процесс. Реальность такова, что часто маркетологи не знают, с чего начать, и действуют интуитивно при формировании цен на продукты. Но это ошибочный подход....

2016-04-13 21:40:47 + Комментировать

Новые звезды СММ

Как это обычно говорят про фотографии обнаженного Вячеслава Малежика, фейсбучные тексты официальных аккаунтов "Кубаньжелдормаша" и астраханской "Столовой No 100" "взорвали сеть!". Удивителен массовый интерес и местами даже восторг, который они вызвали....

2016-04-06 20:01:27 + Комментировать

Секреты брендов

Еще десяток лето тому назад вышла книга "The Naked Corporation". Ее написали два талантливых автора - Дон Тэпскотт и его коллега Дэвид Тиколл. Они говорили о том, что бизнес стал слишком прозрачным. Клиенты знают о компаниях больше, чем следует....

2016-03-30 19:39:34 + Комментировать

Онлайн-кинотеатры заработали на рекламе

На фоне стагнировавшей в прошлом году посещаемости кинотеатров выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88 млрд рублей, более 5 млрд рублей из которых пришлось на рекламную модель распространения контента....

2016-03-24 10:21:44 + Комментировать

Хочешь - жни, хочешь - куй

Есть такое деревенское поверье: дескать, рифмованное всегда лучше нерифмованного. Посему рекламу надобно рифмовать. Чтоб складно было. Традиция идёт с приснопамятных казённых попоек на рабочем месте, по поводу юбилея предприятия или какого-нибудь Сидор-Петровича....

2016-03-16 19:52:37 + Комментировать

В кого превращают препараты от стресса?

В новом ролике препарата "Бифрен" AdShot Creative силами своего постпродакшн превратил актеров в овощ, ленивца и черепаху. Снималось много плейтов и сейв кадров. Особенно забавной была работа над оживлением силиконовой куклы ленивца....

2016-03-09 19:49:49 + Комментировать

Горькая правда о создании великой рекламы

Каждый год, примерно в это время, люди любят порассуждать о самой выдающейся рекламе, когда-либо транслировавшейся во время Суперкубка. И каждый год ролик "1984" от Apple занимает первое место в списке лучших из лучших....

2016-03-02 20:07:40 + Комментировать

3 истории ренейминга из-за форс-мажора

Выбор названия для нового проекта, продукта или целой компании - непростая задача, к которой предприниматели подходят со всей серьезностью. Однако, иногда масштабные исследования разбиваются о внешние обстоятельства, спрогнозировать которые просто невозможно....

2016-02-24 16:49:33 + Комментировать

Как оценить агентство по медиаплану?

Цель любого медиаплана - помочь потенциальному клиенту принять решение: стоит ли сотрудничать с агентством. Зачастую все внимание рекламодателя концентрируется только на цифрах. На самом деле любой медиаплан способен рассказать не только о будущей рекламной кампании, но и раскрыть компетентность агентства....

2016-02-17 16:04:03 + Комментировать

Мозговой штурм

Метод мозгового штурма -- эффективная помощь в генерации идей. Но он не замещает целиком творческий процесс. Несовершенство метода заключается в том, что поиск идей идёт случайным образом, наобум. Вы никогда не останетесь совсем без идей....

2016-02-10 20:02:46 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: