Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

Бонус по принуждению

Если клиент пришел за скидкой, то, скорее всего, без новых дисконтов он за покупками не вернется. Из-за этого ретейлеры не первый год ищут выход из замкнутого круга....

2018-12-12 12:44:40 + Комментировать

Должен ли PR продавать

Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос - предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями....

2018-12-05 09:42:56 + Комментировать

"Он покупает, а ему платят!"

Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время?...

2018-11-28 09:51:30 + Комментировать

Почему пиар-рассылки - это спам

Название статьи может вас насторожить. Но это правда. Большинство пиарщиков невольно стали спамерами. Именно так сегодня вас воспринимают алгоритмы почтовых сервисов....

2018-11-21 10:10:50 + Комментировать

Рекламодатели записывают подкасты

Все более популярным способом рекламы становятся подкасты: при прослушивании больше вероятность того, что пользователи внимательно послушают и рекламу....

2018-11-14 09:47:03 + Комментировать

Кто хочет жить вечно

Число интернет-пользователей в мире за последний год выросло на семь процентов и достигло 4,2 миллиарда человек. Это более половины населения Земли....

2018-11-07 12:02:44 + Комментировать

Проштрафились

Почему на Марию Шарапову ополчилась жительница Индии, как сложилась судьба основателей пирамиды "Хопер-инвест" и кто из звезд засветился в сомнительной рекламе косметики?...

2018-10-31 09:24:45 + Комментировать

Как достичь прозрачности рабочих процессов?

Рассказываем о том, как прозрачность влияет на продуктивность команды и делимся советами для её повышения....

2018-10-24 09:17:19 + Комментировать

Как работает реклама на радио

Функциональная реклама - реклама, которая описывает товар, его преимущества и уникальность. Функциональную рекламу размещают на радио товары массового потребления....

2018-10-17 10:06:08 + Комментировать

Бой года обернулся победой маркетинга

$17 млн только за билеты - организаторы скандального боя Нурмагомедова и Макгрегора подсчитывают прибыль: этот турнир рискует поставить рекорд не только по пиар-эффекту....

2018-10-10 09:47:38 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: