← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
+24 за неделю
Какой рекламе доверяет молодежь в России?
Коммуникационное агентство SMM-TV провело опрос среди российской молодежи в возрасте 18-24 лет и выяснило, какой рекламе они больше доверяют....
Как подружить маркетинг, PR и HR
Современный HR - это уже не про обыденное "нанять - уволить". HR-служба сегодня отвечает за много важных вещей: вовлечённость персонала, путь сотрудника внутри компании....
Когда экономика блогеров перестанет работать
Принято считать, что блогеры без особого труда добывают нескромные доходы. И кому-то из них, действительно, хватает сполна на комфортную жизнь....
Нативная реклама для развития бизнеса
В переводе с английского native означает "естественный". И это слово как нельзя лучше подходит для определения нативной рекламы....
Новый год - новый маскот!
К наступающим праздникам готовятся все: люди проводят ревизию вечерних костюмов, а бренды обновляют и украшают своих маскотов. Да что там бренды - целые города....
Восемь лучших логотипов в кино
Рассказываем, как зарождался жанр кинологотипа, и знакомим с самыми интересными логотипами последних десятилетий....
Метрики диджитал маркетинга
Метрики маркетинговой кампании, также известные как KPI (ключевые показатели эффективности), играют важную роль в мониторинге и планировании маркетинговых мероприятий....
С первого взгляда
Глаза - зеркало не только души, но и покупательского поведения. Поэтому, все маркетологи уделяют все больше внимания такому явлению, как ай-стопперы в рекламе....
От Facebook к Meta
Facebook сменил название на Meta: компания решила сфокусироваться на создании метавселенной в виртуальной реальности....
Рush-уведомления: как они работают?
Push уведомления (push notifications) - сообщения, которые всплывают на экране девайса пользователя: на смартфоне, на компьютере и на экранах умных устройств....