Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

Говорим "нет" рекламному дерьму

Большая часть того, что рекламная индустрия выдает в мир, банально, грубо, глупо, скучно, назойливо и посредственно. Создание дерьма отнимает столько же времени и усилий, сколько производство чего-то лучшего. Есть выбор....

2013-01-16 08:10:04 + Комментировать

Как продавать дорогие товары

Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. Но именно он наиболее интересен для бизнеса. Какой товар следует считать "дорогим" и как его успешно продавать?...

2013-01-09 20:45:55 + Комментировать

Почему "Кока" ненавидит "Пепси"

В бизнесе часто происходят соревнования - причем соперничество бывает как здоровым, так и нездоровым. Случаются и ревность, и обида...

2012-12-27 14:54:51 + Комментировать

Топ-10 флешмобов последних лет

Невидимые собаки в Бруклине, массовая смерть в Швейцарии и другие флешмобы, собравшие больше всего участников. Считается, что первый флешмоб был организован в июне 2003 года....

2012-12-19 08:10:04 + Комментировать

5 идей новогоднего онлайн-маркетинга

Издание MarketingProfs выделило 5 успешных маркетинговых кампаний прошлых лет, получивших большую популярность среди американцев. Эти идеи и вы можете использовать в своей предноговогодней тактике....

2012-12-12 10:10:05 + Комментировать

Поколение Z: новая эра маркетинга

О нынешних детях говорят, что они родились с компьютерной мышью в руке. Они действительно намного быстрее и успешнее родителей осваивают технические новинки и привыкли, что все должно быть ярким, зрелищным и сенсорным....

2012-12-05 07:10:07 + Комментировать

Успешный контент-маркетинг в 10 словах

Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы стимулировать аудиторию к действиям? Побуждать среди сотни похожих компаний отдать предпочтение именно вашему бренду, привлекать и вовлекать? Вот всего 10 слов!...

2012-11-28 12:31:03 + Комментировать

Секс, одержимость и маркетинг

Представьте себе жизнь без брендов. Вот закройте на секундочку глаза, и вообразите себе мир, в котором нет айфонов, кока-колы, Макдоналдса и Гугла. Где нам не просто плевать на торговые марки, мы вообще не знаем, что это такое....

2012-11-21 08:06:06 + Комментировать

Артемий Лебедев: Клиент всегда неправ

Клиент не обязан быть профессионалом по общению с дизайнерами. Он, как правило, австралопитек в вопросах визуальной культуры. Зато он добился результатов в своем деле, иначе у него не было бы повода идти к дизайнеру....

2012-11-14 09:57:23 + Комментировать

Мемы совершают революцию в ТВ рекламе!

Мемы - это возможность в сжатой, лаконичной форме передать информацию посредством комиксов-символов. Особое распространение мемы получили в молодёжной и творческой среде за счёт нетривиальности....

2012-11-07 12:09:09 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: