Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru ФЕСТИВАЛЬ-5. СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ИД "РИП-ХОЛДИНГ" И ММФР: ЗДЕСЬ НЕ ТВОРЧЕСТВО, ЗДЕСЬ РАБОТА Многие зовут его просто "Антонио. Он родился в Москве, в 1974г. "в счастливое советское время, в счастливой советской семье. Переходный возраст личности совпал с переходным периодом страны. Так советский человек попал в российскую IT-индустрию. В Actis - в 1999г, в дизайн - в 2001. Алексей Антонов, креативный продюсер Actis. Дальше. КРЕАТИВ: ФРАНЦУЗСКАЯ УЛЫБКА ОТ DANONE Агентство Team...

2004-09-13 10:07:29 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: ГРАН-ПРИ "ЗОЛОТАЯ ПЧЕЛА - 6" Номинация "Антитеррор" Автор серии Давид Тартаковер (Израиль) I`m hear. Дальше. РЕПОРТАЖИ: НОВЫЙ ПОЛЕТ "ЗОЛОТОЙ ПЧЕЛЫ" "Красота спасет мир" М. Ф. Достоевский 9 сентября в Центральном Доме Художника состоялась церемония награждения лауреатов биеннале "Золотая пчела 6. География присутствующих была поистине велика. Г-н Серов, президент биеннале, традиционно открывший церемонию награждения, лично поприветствовал каждый город. В поведении ...

2004-09-10 10:04:10 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: ЧТО ТАКОЕ BTL? В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL. Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совршенно спонтанно Дальше. КРЕАТИВ: ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Создателем этой рекламы удалось в одном ролике представить отличную солянку из классических американских фантастических фильмов Д...

2004-09-09 10:04:24 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: МУЛЬТИКОМИКС. МАГАЗИННЫЕ ШАЛОСТИ У этого ролика несколько достоинств, самое главное из которых - четкое попадание в целевую аудиторию Дальше. ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ ИЛИ ДЛЯ КОГТЕЙ? "Адская стойкость крепких ногтей! Это железо! Будь смелей" Слоган новой рекламной кампании лака Forever Strong от Maybelline New York. Дальше. РЕПОРТАЖИ: ЦДХ, ПЧЕЛЫ И ДИЗАЙН 7 сентября открылась выставка "Дизайн и полиграфия - 2004, а также продолжила свою работу экспозиция "Золотой пчелы - 6. ...

2004-09-08 10:05:01 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: ЧТО ТАКОЕ? КТО СНИМАЛ? Всегда приятно посмотреть, когда классический живописный прием переносится в другую среду, особенно в рекламную фотографию Дальше. СКУТЕР В СТИЛЕ FLASH Компания "Web механика" закончила работу над очередным сайтом по технологии Macromedia Flash Дальше. СТАТЬИ: В РОССИЮ ЗАВЕЗУТ МНОГО ДЕШЕВЫХ DVD-ПЛЕЕРОВ Азиатские компании считают российский рынок наиболее перспективным после китайского Дальше. ПИВОВАРЫ В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ. ОНИ ЖДУТ РАЗЪЯСНЕНИЙ К...

2004-09-07 10:05:03 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru ФЕСТИВАЛЬ-5. СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ИД "РИП-ХОЛДИНГ" И ММФР: ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ - ТАКОЙ КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ НЕ МЕШАЕТ РАБОТАТЬ ДИЗАЙНЕРУ "Мы пришли на этот рынок уже давно и прочно заняли свою нишу, мы даже рекламу не даем, нас и так многие знают, - Михаил Самсонов, коммерческий директор Дизайн-студия X-Project Дальше. КРЕАТИВ: КАК ОТРЕКЛАМИРОВАТЬ ОБЫКНОВЕННОСТЬ? Классический пример рекламы, построенной только на эмоциях. В ролике, продвигающем сотовый телефон, нет ни слова о его тех...

2004-09-06 10:03:56 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: ПОКУПАЕМ ПО ОДЕЖКЕ ИЛИ ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ УПАКОВКИ Вот в этом доме я хотел бы жить, вот эту машину я бы купил, вот этот товар на полке магазина мой, а вон тот не имеет ко мне никакого отношения. Каким образом мы это делаем? Каким образом ничего не зная о предмете, мы подсознательно для себя оцениваем его и ставим на определенное место по своей шкале ценностей? Дальше. КРЕАТИВ: НАЙДИ СЕМЬ ОТЛИЧИЙ! Классический пример западной рекламы для домохозяе...

2004-09-03 10:04:33 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: КУПИ СЛОНА! Не самая простая задача - рекламировать мешки для мусора. Форма у продукта самая тривиальная, а уж о содержании и говорить не приходится Дальше. ПЕРСОНАЛ ДЛЯ "МАКСИДОМА" "Вы знаете, чем отличается бра от торшера, "Вы знаете, чем отличается бокал от фужера" "Вы знаете, чем отличается договора от обязательств, "Вы знаете, чем отличается дебит от кредита" И даже "Вы знаете, чем отличается брутто от нетто" . Дальше. СТАТЬИ: КОМИТЕТ ОСТАЛСЯ БЕЗ MEDIA TNS Ga...

2004-09-02 10:07:01 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: МАМА, Я В АРМИЮ ХОЧУ! Качественная американская реклама, которая может действительно зазвать служить в армию. 100-е попадание в целевую аудиторию. Американские мальчишки, живущие не отходя от компьютера и с молоком матери впитавшие в себя `Звездные войны' и `Армагедон, с удовольствием продолжат играться. Они осознают, насколько круто служить в ВМФ и что в реальности тоже можно поучаствовать в войнушке Дальше. ЛУЧШЕ ГОЛЫЙ, ЧЕМ В МЕХАХ! Под таким замечательным слога...

2004-09-01 10:09:45 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ Не секрет, что рекламные контракты являются одним из источников доходов звезд шоу-бизнеса. Здесь не надо ни петь, ни выпускать альбомы. Достаточно нескольких фотографий, и о старости можно не беспокоиться Дальше. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ ПЬЯНЫМИ Ролик социальной рекламы "Пожалуйста, не садитесь за руль пьяными" (креатив агентства Lowe Adventa, будут демонстрироваться в течение всего месяца на мониторах в супермаркетах. Свои возможности пред...

2004-08-31 10:14:26 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: